Чувство Невозврата

10 0 0
                                    

>Глава 1| Чувство невозврата
 
                          ~<🍀>~
  Все началось ещё года 4 назад. Ей было 9 лет. Я на год старше.  Да,  маленьким мальчиком, не закончившим ещё начальную школу,  я влюбился в неё, и эта любовь все ещё живёт внутри—греет и разрывает мое сердце. Это чувство похоже на снежную лавину,  в которой гибнут люди с их мыслями и желаниями,  а мы просто наблюдаем за её красотой.  Похоже на кровать,  мягкий матрас,  теплое одеяло,  согревающее холодными ночами,  подушка, мокрая от слез,  часто обнимаемая нами. Похоже на палящее солнце, лучи которого убивают все живое,  сушат реки,  мучают жарой,  от которой хочется скрыться дома или в лесу, но мы любим лето,  с жарким солнцем,  прогулками,  рыбалкой всей семьёй,  плаванием в прохладной воде ближайшего водоема,  дачу,  на которой мы собираемся вместе,  как не в одно время года,  отдых,  загар...
  Откуда это чувство?  Почему оно появляется только при мыслях о Ней? Я этого не знал, и это было тяжело.
  Уже скоро полночь,  я должен спать,  а лежу и думаю о Ней. 
  —Лиза, что же ты?... Как ты?— осторожно спускаясь с кровати,  чтобы не разбудить брата,  я пошёл на кухню.  Не включая свет,  поставил чайник и сел за стол.
  — За что так больно? Почему ты не понимаешь?  Что я сделал не так? Где свернул не туда?
  Я не знал,  что делать дальше. Кто может помочь? Кто поймёт?  Никто.  Я не один чувствую такое,  но ощущение будто жизнь медленно тянется и вот-вот эта нить оборвется, и я останусь мёртвым пустым в своём живом теле. 
  —Чайник вскипел... —я взял первый попавшийся чайный пакетик и сунул его в кружку,  уже заполненную кипятком. 
  Я прекрасно понимал, что чай горячий,  но в последнее время я как бы перестал чувствовать физическую боль, скорее мои рефлексы не хотели оставлять меня. Но душевная боль...Это чувство,  что ещё чуть-чуть и ты сорвешься с огромной скалы,  скалы,  длина падения с которой равна целой жизни, скала,  где все, что было в тебе поглощается,  забывается,  остаётся позади и это не вернешь, никак не вернешь. 
  Это чувство пожирает тебя изнутри,  но стоит частички радости одиночества появиться перед тобой и ты начинает цвести,  что-то так и рвется из твоей грудь наружу...Однако,  несчастная мысль,  не желающая покидать твоё сердце,  решает напомнить о себе:
  —Я невовремя?  Да ладно,  не ври.  Ты же помнишь о своей грусти?  Помнишь, что тебе плохо?  Помнишь,  что ты никому не нужен?  Нет? Так вспомни.  Дурак, на что  ты надеешься?
Прочь! ПРОЧЬ ОТСЮДА! —уже почти кричу я,  но в комнату кто-то зашёл... Мама...
  —Ты чего не спишь?  Завтра вставать рано.
  — Не хочу, — получилось слишком резко, и лицо Мамы стало удивленным,  но она ничего по этому поводу на сказала:
  —Ладно, что-то случилось?
  —Нет...—я отвернулся.
  —Хорошо, если так.  Тогда я спать, долго не сиди, хорошо?
  Я промолчал,  и она ушла,  оставив за собой павшую надежду на мою храбрость рассказать ей о моих чувствах.
  Выпив уже оставший чай я решил попробовать заснуть и направился к кровати.
 
                         ~<🍀>~
                              (1)

Она... Место, где живут истории. Откройте их для себя