Опять Тот Вечер, Опять Она

5 0 0
                                    


  >Глава 2 | Опять тот вечер,  опять она.
 
                        ~<🍀>~
  —Вставай,  опоздаем же! –сквозь сон я расслышал лишь эти слова. Это был мой брат.  Чего он хотел от меня?
  —М-м-м... Я спать хочу-у, промычал я в ответ.
  —А не надо было вчера до часа чай попивать.
  Нехотя я все же встал, кое - как оделся,  запихал учебники в портфель и, не завтракая, пошёл в школу. Дима -так звали мой будильник, уже ушёл.  В наушниках играла одна из моих любимых песен, и я невольно начал напевать её. Шёл я один,  точнее бежал,  музыка очень подходила под это действие, но все-таки хотел остановиться, сбросить рюкзак и лечь на недавно выпавший снег,  которого на удивление было многовато для ноября.  Музыка давала мне повод жить, и жить не только печальными мыслями,  от которых хотелось задушить себя или сброситься с крыши.  Она давала мне чувствовать хоть и маленькую,  но радость,  какое-то расслабление... Музыка и была неотъемлемой частью моей жизнью, как и мысли о Ней.
  Посмотрев на часы,  я ускорил шаг. До начала занятий оставалось ещё 7 минут,  я должен был успеть.  Зайдя в школу, я  столкнулся лицом к лицу с одноклассником. Он был выше сантиметров так на 20...
  —Эй, там снизу,  а по-аккуратней нельзя? -оттолкнув меня,  он спокойно прошел дальше.
  Я разделся и пошёл в класс.
                           *
  После школы я решил не спешить, сегодня у меня нет занятий.  Я сел на лавочку и начал рассматривать пролетавшие мимо машины.
  В одной, как мне показалось,  ехала семья из пяти человек: отца семейства, матери,  двух дочек и маленького сына,  в другой - просто мужчина в строгом костюме,  возможно,  он куда-то спешил, возможно,  просто привык ехать быстро. 
  —Когда-то и я буду таким, - невольно подумал я. Но каким именно?
  Неожиданостью в этом день стало появление Её...
  Она шла размеренным шагом по тротуару на противоположной стороне улицы. Её белое, приталенное пальто очень шло к милому,  то радостно у, то вырающему сильную злость лицу. Я хотел было перебежать дорогу,  взлететь,  прорыть путь под землёй,  но тут же опомнился:
  —А если она меня проклинает?  Ненавидит всем сердцем?  Что я ей скажу?  Нелепое "привет"?  А что,  если нет?  Если я все ещё нужен ей? Надежда ведь умирает последней,  верно? Что,  если все получится?
  Я все метался между этими мыслями,  но когда я опомнился,  было уже слишком поздно.  Она скрылась за углом серого дома. Тело,  казалось,  разорвется от тонны мыслей и чувств,  которые я испытывал в тот момент.  Я вспомнил и тот вечер четверга, и тот - дождливый,  когда мы шли под одним зонтом и болтали о вещах,  на вид таких незначительных для остальных,  но не для меня. Казалось,  я улетаю вдаль, забываю мир,  родных, все тогда было неважно, кроме Неё и её слов,  лишь бы Она была рядом подольше.  Мне было так легко с ней.
  Я поймал себя на этой  мысли.  Я люблю её,  не могу не думать о ней. Она... А что Она?  Я не знаю,  любит ли она. Стало необъяснимо грустно... Все как будто рухнуло,  разбилось о скалы реальности,  хотелось просто шагнуть под машину и каждый день, каждый час,  минуту,  каждую секунду наблюдать за ней с небес.
  — Лиза... Лиза...Лиза! —чуть ли не кричал я. Но пора домой. Мама ждёт, волнуется.
                             *
  На обед был рыбный суп. Вкусно,  хотя я и ничего не чувствовал.  Мягкая,  поваренная рыба,похожая на крупу картошка, тёплый бульон,   безвкусная, размякшая морковь,  порезанная кругами - обычный суп, но что же придаёт ему такой прекрасный вкус.  Приправа? Нет, тоже обычное количество, но вкус,  почему-то другой -  не такой,  как прежде. 
  После прекрасного обеда, поблагодарив маму,  я отправился покорять горы дел,  ждущих меня на столе.
  —Лиза , Лиза,  Лиза, - все мысли были о ней.  Почему я так часто стал думать об этом человеке?
  Также неожиданно,  как начинается новая полоса жизни,  я уснул за столом,  не доделав даже первый предмет.
  
                         ~<🍀>~
                              (2)

Она... Место, где живут истории. Откройте их для себя