Глава 4| Мимолетное прикосновение
~<🍀>~
Я проснулся от резкого толчка лифта.
—М, что?.. Который час?
Грубый мужской голос ответил мне:
—17:37, –я вскочил.
—Все ещё могу успеть,–подумал я и вежливо, стараясь не толкать лифтера, выбежал на улицу.
Холодно. Снег валит, закрывая даль белой пеленой мух, назойливо лезших в глаза. До занятий оставалось всего 20 минут. По дороге я написал в группу, что опоздаю, но причину не указал.
Растегнувшишь, дабы не прийти на занятия мокрым, как половая тряпка после использования, я ринулся на встречу судьбе. Пробежав входную, я неловко поздоровался с охранником, но он, кажется, не обиделся.
Переодевшись, я поскакал наверх, открыл дверь и извинившись зашёл.
—Ты опоздал на 8 минут. Я не видел от тебя сообщения.
— Я отправил его где-то в 17:40. Лифт застрял,–попытался оправдаться перед ВВ я.
— Раз так, то ладно. Садись.
Вот Она. Сидит рядом с Алиной и мило о чем-то болтает. Кажется, она заметила меня. Надеюсь, не злится. Я улыбнулся, она, как мне увиделось, тоже, но мне ли? Я сел за парту, достал компьютер, включил, затем переместился на место, примерно на метр - два отдаленное от Неё.
Через пару минут мы начали репетицию. Сегодня она была с гримом и костюмам. Сначала переодеваться пошли девочки. Хихикая они скрылись за стеной, а стук двери о бетон подтверждил их местонахождение. Остались только я, Миша, Андрей, Амир и ВВ. Повисло неловкое молчание, как в школе на третье сентября - день совершения теракта. Пока было время, я задумался, что скажу Насте после репетиции :
—Лиза, есть минута?А если она занята? А если нет...
Пока я так думал, кто-то одернул меня за плечо, когда я повернулся никого уже не было.
—Неужели я так долго размышлял?– я направился к раздевалке, в которой остальные парни уже наносить грим и облачались в одежды.
Я вошёл, они заметили моё присутствие и поприветствовали. Надев свой костюм и сделав грим, я прислонился к стене, по ту сторону раздевалки - ждать остальных. Из-за двери появилась Она, мой взгляд примкнул к её лицу, оно было покрыто румянцем и гриммовыми снежинками, которые шли в её пышному небесно-голубому с белым костюму. Кисти рук были свободны от белой зимы. Эта картина каждый раз становилась все прекрасней и прекрасней. Я не мог оторваться от Неё. Мне кажется, что тогда мои щеки залились краской. Она. Идет. Ко мне. Столько мыслей пролетело, смешиваясь, строясь в ряд и опять разлетаясь по моей голове. Они как птицы, то пугались мельчайшего движения, то смело двигались за добычей. Так и сейчас. Я не понимал, что делать и продолжал стоят у стены. Тем временем, Она уже была в паре десятков сантиметров, продолжала двигаться уверенным шагом по направлению ко мне.
—Вова, идём...–она взяла меня за руку...Через грим все же было видно, что щеки начинают лилеть.
—Ничего не потеряно! Все ещё впереди! – пространство в моей душе начала заполнять радость и надежда.
Её рука отпустила мою и повисла вдоль голубой юбки. Это прикосновение длилось всего пару секунд, но для меня оно останется в памяти на вечность. Остальную часть репетиции я, кажется, светился от счастья. Это всего лишь касание, как может показаться на первый взгляд, но для меня оно значило осень многое. У меня есть шанс.
Вернувшись с этой прекрасной репетиции, я решил написать Ей сообщение:
—"Ты не любишь меня совсем, или надежда все-таки есть?",– из-за перепутанных мыслей я не смог сформулировать этот вопрос.
Я мучился, ожидая сообщения, хоть и длилось всего 12 минут, но казалось, что прошла целая вечность.
—" Могу ли ответить завтра? Мне надо подумать. "
—"Конечно",–я лёг на кровать и стал мечтать о продолжении этой истории. Уроки были сделаны, волноваться больше не о чем.
—Надеюсь, Ты ответишь "да"...– с этой мыслью я заснул, даже не переодевшись.
~<🍀>~
(4)