Глава 1. Огненная Волшебница?..

63 6 2
                                    

Обычный весенний день, ничем не примечательный. В Магнолии всё также было тихо. Город восстановили после недавних происшествий, которые были спровоцированы шумной гильдией Хвост Феи.

Насчёт гильдии. В ней как всегда: Кана бухает до отвала; Эрза борится за последний кусочек тортика, в коим бою она превозмогает и забирает желанную сладость себе; Хэппи пытается примоститься к Шарли с предложением отведать вкусной рыбки, а та в свою очередь ему отказывает, задрав мордочку вверх и давая всем видом понять, что рыба ниже её понимания; Джувия, восхищаясь "милым Грейем", чуть в обморок не падает, ослеплённая видом, как же пафосно Грей скидывает с себя всю верхнюю одежду и нарываясь на драку с Нацу; Нацу же не против снова помахаться с Грейем:

- Чё, нарываешься, отмороженный?

- Заткнись, огненная головёшка!

- А?! Чё ты там вякнул?!

- Что слышал!

Люси таки переклинило. Она, оторвавшись от книги, запульнула её же в этих двоих с криком "Да заткнитесь вы оба уже!", а в ответ получила нехилый удар в лицо. Пролежав на полу, секунд с пять, она вскочила и врезала руками этим двоим, а Мира, что стояла и протирала наверное уже сотый стакан, тихо хихикнула.
Двери гильдии медленно отворились, и все инстинктивно повернулись, дабы узнать кто же пришёл, потому как ещё никто из членов гильдии ещё не уходил на задания в такую рань. Так как солнце светило со спины только что вошедшого человека, а если точнее, смотря по росту, со стороны ребёнка, по росту на сантиметров 156, так что пока двери медленно закрывались, лицо девочки (как подумала большая часть гильдии) находилось в тени. У Люси по коже прошли мурашки. Когда же двери закрылись, ихнему взору предстала девочка лет так на 13, с вишнёвыми длинными волосами. Из одежды на ней была длинная жилетка, которая с бёдер шла как юбка, а под ней белый топ с полностью заполненным голубым цветом сердечком, чёрная юбка была примерно на половине расстояния до колена, также на ней были полупрозрачные чёрные гольфики, а из обуви она предпочла сапожки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вспоминая Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя