Выпьем за любовь,Часть 4

795 31 0
                                    

От лица Юнги

Как странно что я проснулся дома.Я прекрасно помнил вчерашний день: "приятный" разговор с Лин,бар,драка с каким-то пацаном и его дружками.Помню как Чимин довел меня до дома,а потом...А что потом?Вот этого я уже не помню.Но каким образом я дошёл до дивана,я не помню.Ну и похуй.

Первым делом,я пошёл в душ.Что странного я там увидел,так это то что все мои синяки и ссадины были обработанны.Это точно не я,но тогда кто?Чимин?Нет,я точно помню как мы распрощались, и он уехал.

После принятых водных процедур,моё похмелье сказочным образом улетучелось,и я решил проверить дом на наличие этого Доктора Айболита.Долго искать не пришлось,когда я зошел в свою комнату передо мной открылась милейшая картина.

На моей кровати лежала Лин,она была в моём свитшоте и обнимала моего куманона.Я подошёл к ней поближе,она такая милая когда спит.Не огрызается,не пытается казаться независимой и сильной,она такая домашняя и уютная.

Не долго музыка играла, не долго я Лин любовался.Как только я сел на край кровати,она резко открыла глаза и немного испунанно и отрешенно посмотрела на меня.

-Не бойся,это я.

-А я и не боюсь,я просто не ожидала.-Фыркнула она.

-Не ожидала увидеть меня, у меня дома?

-Не ожидала что ты так быстро проснешся,я думала что смогу уйти до твоего пробуждения.-Она спрыгнула с кровати и начала искать свои вещи.-И да,извини что взяла твой свитшот.-Она показала жестом,что бы я вышел.И я вышел,и пошёл готовить кофе.

Через несколько минут она спустилась ко мне на кухню,и села за стол.Я закончил с кофе,и сел напротив неё.

-Ты не хочешь рассказать,что ты здесь делаешь?-По её вырожению лица было заметнл,что ей неловко.Но она ответила мне так же городо как и всегда.

-Я шла от подруги,и увидела тебя,пьяного в хлам,и воляющегося на пороге без сознания.Ну я просто не смогла пройти мимо.

-Ммм,понятно.-Я сделал глаток,и задал новый вопрос.-А каким образом ты меня исцелала?-я поднял на неё взгляд,и немного ехидно улыбнулся.

-Что за странный вопрос,аптечкой.Я обработала тебе сначала лицо,потом руки,а потом...-она затушевалась-а потом я заметила на твоей шее ещё пару ссадин,и..-Она поняла к чему я клоню,и сразу же изменилась в лице.-Вообще то ты мне должен спасибо сказать.

-Ахах,ну ладно,спасибо.Как на счёт того,чтобы стать друзьями?-Она чуть не поперхнулась,и посмотрела на меня ошарашенными глазами.-Ну просто мне приятно находиться...эмм,ну с тобой в одной комнате,что ли.И почему то ты меня не бесишь.

-По моему мне пора,-Она встала и подхватив свои вещи направилась к двери.-Прости,но я не хочу заработать репутацию твоей шлюхи.

-Не верь в то, что про меня говорят.-Мне стало чертовски обидно,что она так думает обо мне.

-Да?А твоё поведение говорит об обратном.-она вышла негромко хлопнув дверью.Вот жил себе спокойно,и на тебе.Влюбился.Ну пиздос!

Я лениво пошёл в свою комнату.Она вся была пропитана запахом Лин,да чтоб тебя!Как же паршиво!Так где мой телефон?

Я набрал Чимина,и попросил принясти свою прекрасную задницу вместе с бухлом ко мне.И ровно через час,на моем пороге стоял Чимин с большим пакетом спиртного.

Ну чтож,вытьем за любовь,блядь!..

Настойчивый Мин ЮнгиWhere stories live. Discover now