"Садись,сейчас тебе хён, душу изливать будет...",Часть 5

831 29 6
                                    

От лица Лин

Если меня спросят,что я чувствую к Мину Юнги, то я открыто скажу что он меня бесит.

Бесит тем,что такой напыщеный и самодавольный,такой уверенный в себе, но он бесит меня ещё и тем,что на столько красивый и заботливый.В тот вечер я долго обрабатывала его раны,и сама не заметила как...влюбилась.Он всегда казался мне таким независимым и грозным,но когда я увидела эту сонную мардашку,эти мятно-белые волосы...во мне что-то щелкнуло.Я стояла в ступоре минут 10,а потом начала разглядывать все детали на его лице,шее и приоткрытых ключицах.Тогда то я и заметила ещё парочку синяков и ссадин,и мне в голову пришла умопомрачительная идея - раздеться его.Ну как бы не оставлять же это безобразие вот так.

А когда я справилась с его рубашкой,моему взору предстало прекрасное тело.Я конечно занала,что вопреки своему худощавом телосложению он не дрыщ.Но то что я увидела,превзошло все мои ожидания....

Мои приятные воспоминания прервала мама.

-Лина,тут к тебе пришли!-прокричала она не заходя в комнату.

-Даа,иду мам.

Ну вот,кто это там соизволил приперется на ночь глядя. Я накинула халат поверх моей коротенькой начнушки,и вышла из комнаты.

В коридоре стояла мама и немного настороженно смотрела на человека рядом.Лица видно не было из-за большого букета цветов.Но услышав мои шаги гость обернулся и я увидела....Юнги?

3 часа назад.Дом Юнги.

-Так что случилось?-спросил только что пришедший Чимин,заходя в дом.

Парень не ответив взял из пакета бутылку пива и поплелся на диван.

-Присаживайся,сейчас тебе хён душу изливать будет.-Грустно сказал Мин,и открыл бутылку.

-Так что же всё-таки случилось?-переспросил Пак,присаживаясь рядом.

-Помнишь ту причину,по которой в вчера в школу не ходил?Так вот,эта причина оказывается за мной всю ночь ухаживала.А на утро я её застал в моей одежде,на моей кровати и с моим куманоном!

-Что?У тебя есть куманон?У тебя?Куманон?-странно что его удивила только часть про куманона.Просто у Юна ,была некая слабость в виде этих маленьких медведей.Что в понятии Пака о Юнги,никак не складывалось. Такой весь из себя дерзкий и крутой,а тут-медведи.Но чет не в то русло меня понесло.

-Пак,блядь,я тут тебе глубокую мысль пытаюсь донести,а ты!-Разозлился Юнги.Но собравшись с мыслями,успокоился.-Кароче она заботится обо мне,когда я в отключке,и жмется при опасности.Но блядь,когда все норм она ведёт себя как сука.Я ей хотя бы дружить,придлогал.Но нет!Она сказала,что не хочет быть моей шлюхой!Предстовляешь?!

Чимин молча переваривал данную информацию,но вскоре изъявил.

-Так предложи ей встречаться. В чем проблема то?

-Оу,спасибо!Как же я не додумался то,сам?!-взъелся Мин.-Пак,ты долбаеб.Я сейчас тебе ещё подробнее объясню,если ты так туго сображаешь.-Парень встал с дивана и оказался перед Чимином-Вот смотри,какое-то время назад,до того как она оказалась у меня в классе,я пытался переспать с ней,но не срослось.Так вот,потом она оказалась в моём классе и у меня все-таки это получилось.-на парня накинулись воспоминания и он решил быстренько закончить объяснения-Потом она сбежала из моего дома,её чуть не изнасиловали,я чуть не убил человека,после меня динамили неделю,ну а потом ты знаешь.-Быстренько закончил он.

-Ну рассказывать ты конечно мастер,хён.-фыркнул Чимин, но в ту же минуту его посетила не плохая такая идея.-Юнги-хён,раз у вас отношения изночально пошли наоборот, то почему бы их так и не оставить и по сути,сейчас вернуться к началу.

-Хы хоть щас сам понял чё сказал?-изогнув бровь, посмотрел Мин на своего сосена.

-Ну если по проще говоря,сейчас тебе нужно устроить тот самый конфетно-букетный период. -пожал плечами младший.

-И ты сейчас мне предлогаешь,пойти к ней с огромным букетом цветов и отвести в какую-то кафешку?-Скептически произнёс старший.

-Ну ты хотел мой вариант,ты его получил.

Юнги закрыл лицо руками,понимая какой геморрой он себе нажил,влюбившись в эту девушку. Упрямая как стадо баранов,и гордая как хуй знает кто.Но он её любит.Очень сильно любит и ничего не может с этим поделать.

-Пошли.-Вскочил с дивана последний,и направился к двери.

-Куда?-искренне не понимал Пак.-Опять напиться хочешь?

-Да,но не сейчас.Сейчас мы едем в цветочный,а потом к моему любимому геморрою.

Чимин по-детски радуясь за друга,попрыгал за ним.Он был очень рад за друга,и в тоже время очень боялся.Боялся из за того,что знал Мина,знал очень хорошо.Знал,что у того никогда не было длительных отношений,а ухаживаний ни одна из предыдущих его пассий,не получала.А ещё он боялся.Боялся за то, что Юнги мог все испортить,а потом бы убивался сам,из-за своего характера,не говоря уже о девушке...

Единственное в чем Пак был уверен,это то что он всегда будет рядом с Юном,и всегда поможет ему.Что бы не случилось.

Настойчивый Мин ЮнгиWhere stories live. Discover now