Я проснулся, потёр глазницы и посмотрел на улицу. Погода за окном была пасмурной. Скорей всего будет дождь. Я встал и пошёл умываться, мамы дома не было. Я одел на себя портфель и вышел из дома. Закрыл его на ключ и медленно пошёл в школу. Зайдя в класс мне представилась картина, которая вызывала беспокойство. Киллер плакал, нет, он ревел. Я подбежал к нему и спросил что же случилось.
— прости Кросс, это моя вина! Если бы я только не...
— эй, ты о чём?
— прости...— он показал мне видео на телефоне. Там я, якобы признаюсь в чувствах Найтмеру, а он отказывает мне и уходит.
— что!? Как!?— я сильно возмутился.
— прости, они попросили меня привести тебя в театральный! Сказали что тогда отстанут от меня! Ну, я сделал то, что они просили. А они наложили звук на видео, где вы с Найтмером, и...я... мне очень жаль!— он буквально умолял простить его.
— так это они были в тот момент... Грх, теперь ещё больше слухов.— я посмотрел на Киллера осуждающим взглядом, но потом опустил голову.
— ладно, ты в этом не виноват. Ты просто хотел, что бы тебя прекратили осуждать за твою любовь.— я обнял его— в этом нет ничего такого.
— спа...спасибо!— мы бы стояли так ещё долго, если бы в класс не зашёл Найтмер.
— ээ..любимый? Что ты тут делаешь?— Киллер быстро начал приводить себя в порядок.
— я хотел поговорить с Кроссом.— он пугал меня. Я нервно сглотнул и вышел из класса.
— ты что-то хотел?
— я по поводу видео. Кажется ты уже о нём знаешь.
— ага, прости, это моя вина. Теперь о тебе ходит ещё больше слухов.— я виновато посмотрел.
— это ничего, но всё же. Я бы хотел что бы ты помог мне найти их. Они могут ещё кого-то опозорить.
— ага. Тогда встретимся?
— да, давай после школы, в актовом.
— до встречи.— я ушёл обратно к Киллеру. После он ещё долго расспрашивал меня, о том, что мы говорили, но я попросил его просто забыть об этом.
После школы, я не сразу пошёл в актовый зал, до этого я проводил Киллера до крыльца. Добежав до назначенного места, я скинул с себя сумку и сел в первый ряд.
— давно тут?— послышался мужской голос, и я понял что и Найтмер наконец пришёл.
— нет, только пришёл.— я встал с места и подошёл к Найтмеру.
Он протянул мне какие - то бумаги. Там были имена.
— кто это?
— это те, кого лучше не трогать. Ничем хорошим это точно не закончится.
Некоторые имена были знакомы мне. Эррор, Дрим, Эпик.
— да уж... много тут " опасных ".
— а как же. Так что мы будем делать со слухами?
— предлагаю поговорить с.... с Саней, Редом и Ластом. Ты согласен?
— хорошо, тогда завтра решим. До встречи.
— пока.
Я вышел из актового и направился по коридору. За окном пошёл дождь. Нет, ливень. Я сел под окном и стал прислушиваться к каплям дождя, что стучали по крыше. Обнимая колени, я стал прислушиваться к этой тишине. Так хорошо. Мне кажется я проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все старшеклассники столь милы?
AcakНайтмер-плохой парень ну или "холодное сердце" Кросс-старшеклассник с репутацией "горячая штучка" Что будет если нечто "горячие" столкнётся с чем-то "ледяным"