Я сонно шёл через парк, но не смотря на то, что я почти не открывал глазниц, я чувствовал на себе осуждающие взгляды.Дойдя до школы я переобулся и пошёл в класс.Мои одноклассники шептались смотря на меня.Мне стало не по себе и я решил пройтись.Я вышел из класса и стал гулять по коридорам школы.Я прятался в капюшон, чтобы на меня не так странно смотрели.Я зашёл за угол.Здесь вроде никого.Я собирался достать сигарету, как за угол кто-то зашёл.
-Эй!Шлюшка!Ты тут!?
Я шарахнулся и начал отходить , но меня схватили за руку.Это были три скелета.Один носил розовую безрукавку, другой красную кофту, а третий синюю куртку.Скелет в безрукавке толкнул меня в стену.
-Привет, я Ласт, это Ред, а это Саня.
Он приблизился ко мне.
-Поработаешь для нас язычком?
Он поцеловал меня.Я не открывал рот, и не пускал его язык, но он не опускал попыток.Воздух начал заканчиваться, я оттолкнул его от себя и начал кашлять.
-Что ты творишь?
-Мы сейчас тобой немного поиграем~
Ко мне подошёл Ред и ударил стенку рядом.Он потянул свою руку к моим ногам, и охватил сзади.Вторую руку он засунул мне под кофту и начал гладить рёбра.
-Х...хва~ахх~
Он схватил мою душу.Я уже не мог сопротивляться.Саня просто стоял и смотрел, как-то, зло?Ласт засунул два своих пальца мне в рот.Из моих глаз потекли слёзы.Я попытался кричать, но всё было тщетно.Я всё же смог кое-как собраться и ударил Реда между ног.Тот отскочил и проморщился.
-Скотина!
Саня подбежал к нему и начал расспрашивать в порядке ли тот, но Ред просто оттолкнул его от себя и подошёл ко мне.Он замахнулся и собирался ударить, как его руку схватили.
-Что ты тут устроил?
Ред повернулся и ужаснулся.
-Н..Найтмер!?А..это мы тут, просто с новеньким развлекаемся..
-Не трогайте его.
Они быстро отошли подальше.Найтмер грозно на них посмотрел.
-Кыш.
Они убежали, а я упал на пол схватился за шиворот.Я начал тяжело дышать.Послышался звук отдаляющихся шагов.За нами кто-то следил!?Найтмер встал и начал уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все старшеклассники столь милы?
AcakНайтмер-плохой парень ну или "холодное сердце" Кросс-старшеклассник с репутацией "горячая штучка" Что будет если нечто "горячие" столкнётся с чем-то "ледяным"