Глава 4

545 27 2
                                    

Я прошёл в квартиру и автоматически прошёл на кухню как будто это мой дом. Ну он сам сказал "Чувствую себя как дома" Вот я и чувствую себя как дома. Ну а может и не говорил такого, ну да ладно, не важно.

Я сел за столом и ждал учителя. На дождавшись его я пошёл на его поиски. Зашёл в первую встречную дверь. Это оказался шкаф, и как ни странно его тут нет. Вторая дверь и это спальня, его и тут не было. Я хотел пойти дальше его искать, но на кровати я увидел открытую книгу и рядом пакет с несколькими книгами. Я подошёл и посмотрел, я думал что это книга как-то связана с химией. Но это была манга! Наш строгий учитель по химии на досуге читает мангу и в свободное время катается с горки! Что я ещё о нём не знаю, может он ещё и в космос летал, или работал в Диснейленде, а после того как его выгнали за кражу ребёнка он купил в переходе диплом учителя и работает по сей день.

Я решил пошарить в комнате пока Влад потерялся. Я развернулся и пошёл к шкафу и открывая был готов к одежде с шипами или одеждой БДСМ. Но это оказался книжный шкаф. Он доверху был забит мангой. Мне на плечё легла рука, я аж вздрогнул.

- А тебя учили родители что по чужим вещам нельзя лазить? - я медленно повернул голову и увидел учителя с чёрными глазами вместо голубых и с зловещей улыбкой. Я испугался и резко шагнул назад ударившись об шкаф и на меня посыпались книги я зажмурился, а когда книги перестали падать я открыл глаза и совсем близко было лицо учителя, эти пугающие и такие глубокие глаза. Я замерз в страхе...

- Ты чего бледный такой? - тут я отмер совсем, его хриплый голос прошёл по ушах. И я погрузился во тьму. Я умер, однозначно здох.

Но, не суждено мне умереть. Я очнулся от того что на меня вы вернули стакан воды.

- Хух, я подумал что ты коньки откинул! - я сел на диван и посмотрел на учителя - Чего смотришь?

- В...Ваши глаза

- Глаза? Ааа, я сейчас просто без линз. Ты что из-за моих глаз чуть тут не откинулся?

- Н...Нет!!  - не только из-за глаз, ещё из-за голоса и позы - У меня сердце слабое.

- Сердце слабое говоришь - Влад накинулся на меня прижимая к дивану и держа мои руки над головой. - А сейчас как себя чувствуешь?

- Что! Что вы делаете?! - я начал вырваться, но учитель был больше меня - Отпустите меня!!!

- Значит нормально? А так? - Влад взял мой подбородок другой рукой и поцеловал меня в губы. Мои глаза округлились и я начал больше вырваться. Тем временем он укусил мою губу до крови и я выдал протяжный стон. Учитель не теряя времени начал орудовать своим языком у меня во рту. Я слегка опешил, но позже начал отвечать на поцелуй. Это был мой первый поцелуй, поэтому я отвечал - неумело. Учитель отстранился от меня и недоумённо посмотрел на меня, на позже снова натянул хищную улыбку.

- Так вот чего ты боялся - я недоумённо посмотрел на него не понимаю чего сейчас выкинет. - Ты боялся что будешь плохо целоваться. - учитель залился смехом как будто это была обычная дружеская шутка. А я же, в тоже время, начал злиться.

- Да как вы смеете! Это был мой первый поцелуй, и вы его забрали! Вы же учитель вы должны подавать пример своим ученикам, а вы тут со своими шутками и приколами. - я всё так же продолжал кричать то что не приходило в голову, а учитель смотрел на меня и кивал.

- Ты реально дурачок или прикидываешься? - я пропустил эти слова даже не обратил внимание, можно сказать, даже не услышал их. Я всё так же кричал на учителя внушал ему про то какой моральный ущерб он мне нанес и уже сам едва понимал смысл своих слов. Видимо ему это надоело и он решил заткнуть меня знакомым мне способом.

Он целовал мокро обсасывая губу и мой язык. Мне всё-таки удалось слегка оттолкнуть его.

- А как же Ярик? - у меня появился генеальный план.

- Яся у бабушки с дедушкой, не бойся, нам никто не помешает. - учитель посмотрел на меня так, как я вчера смотрел на тот же торт и он облизнулся.

- Ты сейчас выглядишь как человек который совращает школьников и школьниц, то есть - педофил. А я так не хочу, давай не сегодня.

- Значит ты был не против?

В этот момент, пока учитель в замешательстве, у меня появилась свободная секунда на раздумье и я толкнув учителя бросился к выходу. Я вылетел из квартиры. Сердце выскакивает из груди, а я бежал вперёд даже не помню как добрался до дома.

Дома мама как всегда стояла у плиты готовя ужин, но сейчас я отказался от ужина и пошёл к себе в комнату. В груди что то щемило и царапало совестно на душе, будто я сделала что-то неправильно, теперь, совесть мучает меня за это. Ну что в данной ситуации я мог сделать неправильно всё же я правильно сделал?! Как бы я не пожалел от этом завтра? Ведь завтра мне снова в школу, так же завтра у нас первым уроком химия...

Прям жду не дождусь завтрашнего дня!..

Для учителя я милыйWhere stories live. Discover now