Глава 5

559 23 0
                                    

Как бы мне не хотелось идти сегодня в школу. Не то чтобы я боялся его, мне было обидно, мне казалось что мы стали друзьями. Хотя это странно, я за ним следил, а он столкнул меня с горки. Если не считая последнего визита.

Немного поразмыслив в кровати я поднялся и спустился завтракать. Позавтракав я с, горем пополам, пошагал в школу. Зайдя в школу я понял что немного опоздал, а первый урок у нас вёл, как раз таки, Влад. И смею предположить что он уже в классе проверяет домашнюю работу.

Тихо открыв дверь увидел что он что-то пишет на доске и меня не замечает. Я на носочках прошёл в класс, и твою мать! Двери с грохотом закрылась и все посмотрели на меня в том числе и учитель, я застыл на месте.

- Кравчук, чего опоздаем?

- Моне цветы покупал - сказала я немного подумав.

- По какому поводу? - учитель выглядел невозмутимо как будто все вчера ничего и не было!

- Мама достойна цветов круглый год! - сказал я и сел на свое место - Ну же продолжайте урок, Владислав Сергеевич, после сказанного всех в классе зашушукались, точно, ведь я впервые за год я обратился к учителю на вы.

- Что же, это похвально, мама самое ценное то что у нас есть, никто не будет нас любить так как мама - сказал учитель и я снова увидел ту грусть на его лице что была всю прошлую неделю. - Что ж продолжим урок, на чём мы там остановились?

После этого урока я хотел выбежать первым чтобы избежать разговора с учителем. Сразу же после урока учитель позвал меня и хотел поговорить, но сказал что у меня болит живот и мне срочно нужно в туалет. Таким образом не удалось избежать учителя этот день.

Возвращаясь домой я заметила что почтовом ящике что-то есть, я достал оттуда письмом. Я удивился, ведь кто в наше время отправлять бумажные письма?

Увидев имя отправителя я сразу же обрадовался.

*Flash back*

Лето выдалось особенно жарким, идти совершенно никуда не хотелось и я валялся дома лазя в интернете. Непонятным образом я забрел на сайт знакомств. Я из любопытства начал смотреть на лица и характер людей, но тут мне на глаза попалась одна девушка. Самая обычная девушка добрая, моего возраста, из моего города у нас одинаковые предпочтения в музыке и фильмах. Я уже было хотел написать ей, но заметил что она ищет себе девушку, то есть она лесбиянка. Мой интерес только увеличился и я зарегистрировавшись под именем Лиза написал Насте. Она тут же мне ответила И мы начали непринужденное общение. Общались мы на самые разные темы и каждый день и вот мы решили встретиться. Я подумал что это её обидит если она узнает что я парень. Но всё-таки решил пойти на этот встречу. Я стоял на станции метро и ждал пока она подойдёт, я ждал около часа но знакомого лица так и не увидел. Я решил написать ей и она написала что она уже на станции, а меня не видит. Мы решили встретиться у самого входа я направился прямо туда, простояв там около минуты и ко мне подошел парень он стоял рядом со мной, а я ждала Настю, но немного помедлив я снова написал ей, тогда этому парню пришло сообщение. Я немного удивился и решил подойти к нему.

- Настя? - парень обернулся и посмотрел на меня удивленным взглядом.

- Лиза? - мы смотрели на друг друга, а потом резко заржали да так что нас оттуда выгнали.

Оказалось что он проиграл спор и он должен был зарегистрироваться как лесбиянка. По удачному случаю я  решил поболтать с человеком со схожими вкусами как у меня. Мы очень хорошо сдружились, но в конце лета оказалось что он приехал на лето к отцу и уже уезжает.

*Конец flash back*

А ведь уже полгода прошло, а он обещал писать. Это только первое письмо его за всё это время. Интересно что-то там?

Привет, Лиза!

Как ты там, скучаешь? Прости что не написал просто ты мне не дал свой номер телефона, а адрес я твой недавно узнал и решил тебе рассказать одну новость надеюсь она тебе понравится. Я переезжаю к отцу! Родители снова вместе и мы будем жить у отца, а ещё я буду ходить в твою школу. Я приеду в конце февраля, не знаю когда это письмо придёт, поэтому прости если пришло слишком рано, давай встретимся с тобой там где мы впервые встретились 22 февраля в 9:00.  Жду встречи с тобой!

Максим

Для учителя я милыйWhere stories live. Discover now