Полночь.Некоторые гости уже начали расходиться.
- Ненадолго же вас хватило-с ехидством пробормотала Марика - Хотя, мне это даже на руку - незамедлительно добавила она.
И незаметно бросила под стол что-то маленькое и незаметное, похожее на балончик. Из-под столика пошёл едкий дымок, почти невидимый. У всех присутствующих помутнело в глазах, и все как один попадали не успев поранить не слова. Ну конечно же кроме зачинщицы, в это время она уже переоделась, и ожидала когда ядовитые испарения осядут. Примерно то, как могла выглядеть приготовленная ей одежда:Дождавшись,она грациозной походкой прошла между спящими. И своими инструментами спокойно извлекла алмаз небывалой красоты. Этот алмаз был заказом профессора Бронсона. Марика восхищённо смотрела на камень. Она не могла оторвать взгляд от его сияния. Артефакт находился на очень видном месте. Марика сама по себе очень любила драгоценности. Она воровала уже не в первый раз, но в первый раз на таком важном мероприятии.
Всё как бы и хорошо, опыт есть, но, было одно но ... Каждое её ограбление у неё тряслись руки. Именно при воровстве, и она ни чего не могла с этим поделать. -Марика ! - позвал Эрен стоявший чуть позади.
- ...
Марика от неожиданности аж подпрыгнула. Это выглядело очень странно,так как её прыжок получился весьма необычным.Он выглядел будто прыгнул отчаянный,подвыпивший казачок, подгибая ноги под себя. Прямо как в казацком,народном танце на долгожданной дочериной свадьбе. Этим самым поздравляя молодых.
Марика поняла что не может ничего ответить из-за неудобства. Она решила подождать, когда парень перестанет смеяться. Парня и вправду забавило то,что он поставил девушку в неудобное положение. Посмеявшись несколько минут он всё-таки успокоился, потому что шло время .
- Ты всё ? Замела улики ?
- Да, между прочим - Марика сделала серьёзное лицо и приняла позу " Руки в боки". - Между прочим, пока кто то ... жрал - сказала она.
- Жрал ? С недоумением переспросил парень.
Марика поняла что снова ударила перед ним в грязь лицом.Он был для неё ... кем-то перед кем она хотела выглядеть идеальной девушкой...
Пол - первого.Марика и Эрен уже мчались по улицам ночного Лондона.Хотя они в непроглядном тумане,даже не были похожи на людей,скорее на мелькающие силуэты в тёмной ночи.За их плечами находились чёрные рюкзаки,в которых кроме алмазов находились ещё некоторые ворованные предметы с объекта. Они сели в ждавшее их такси.
Марика попросила Эрена что бы он позвонил Бритни Бронсон.Бритни являлась дочерью профессора. Она была богатой выскочкой и эгоистичной девушкой.Марике она совсем не нравилась из - за её кокетливости.
- Будь так добр , поблагодари её за то,что подкупленные люди во время приготовили мне одежду,и нам с тобой во время рюкзаки.Ах да и ещё - запнулась Марика. - передай ей,что часть суммы она получит через неделю, как и договаривались.
- Может ты ей позво...? - Эрен не успел договорить, так как он завидел грозный взгляд Марики, он и вправду пугал.
-...-Марика прищурила глазик , и она стала выглядеть как котёнок отдыхающий на солнышке.
- Ну хорошо - сдался парень.
Пока он разговаривал Марика Петерсон решила вздремнуть , но ... внезапно начавшийся дождь, с оглушительной грозой не дал ей заснуть.
А ехать им было,ещё до родных улиц ещё очень долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измирение
Bí ẩn / Giật gânПятнадцатилетняя Марика Петерсон, это профессиональная воровка являющаяся мастером своего дела, сама она из очень бедной семьи. Хотя, а разве бы тот кого устраивает жизнь пошёл бы воровать? ... Ну разве что Эрен Майерс парень из очень богатой семьи...