Глава 4. Лондон-пристанище привидений.

42 4 0
                                    

Ливень почти закончился. Уже рассвело. Марике всё таки так и не удалось вздремнуть. Из-за того что водитель рассказывал легенды связанные с историей Лондона. Марику почему то это увлекло и она решила послушать.
Старик с сигарой во рту начал свой рассказ.
- За столицей Англии прочно закрепилась слава города, населенного призраками, живущими здесь веками. О них слагают легенды, а они всегда рядом, невидимые.

Однако местных жителей это нисколько не пугает. Они часто рассказывают с удовольствием о том, какими были их встречи с привидениями.
Их никто не видит. Почему они облюбовали Лондон? Почему именно этот город обрёл славу города призраков? Лишь иногда они предстают перед живыми людьми. И появляются новые истории, новые легенды. Кто-то рассказывает об этом с удовольствием, а кто-то с неподдельным ужасом.

Вот история дома на площади Беркли.

Как на изображении:

Целая цепь странных событий связана с этим домом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Целая цепь странных событий связана с этим домом:

1830 год. Из окна дома под номером 50 выбросилась молодая девушка. Позже некий молодой человек в этом же доме помутился рассудком и до конца жизни страдал в одиночестве от горя, оттого, что его невеста сбежала с другим.

1880 год. Вечеринка в доме в честь помолвки хозяйской дочери. В ее спальне в разгар веселья нашли насмерть перепуганную служанку, которая умерла на другой день в больнице, твердя, что видела в комнате что-то ужасное.

В той самой комнате на ночь остался жених с заряженным пистолетом. На рассвете его нашли, лежащего на полу и сжимающего оружие после выстрела. Он поправился. Но никогда так и не смог заговорить, в кого стрелял и что видел.

Лондон - город, богатый призраками. Сказал в заключение водитель машины.
- Это просто Старушечьи байки для запугивания детей.
- Вы не верите в мистику молодая леди?
- Я не верю в несущественное.
- Ну а вы что думаете молодой человек?-Обратился водитель к Эрену.
- Я не встречал привидений,поэтому ничего не могу утверждать.
- Ну что же хороший ответ. -Сказал задумавшийся старик.
Наступила неловкая тишина.
- Мы приехали. Стрэнд!- Вяло завыл таксист. Марика отбросила все свои мысли. И распрощавшись вышла из такси.
Марика жила на этой часто оживлённой улице. Но в такое время суток куда не глянь везде была темнота и пустота. Оставив все принадлежности она со спокойной душой отправилась домой.

Наконец то я дома! Вслух выкрикнула девушка. Она не мешкая достала из кармана кофты ключи и открыла дверной замок. Дома была кромешная темнота. Героиня  включила свет и зашла в свою комнату. Как и ожидалось папа был на службе. Ну что же наверно лягу посплю часок другой. Девушка закуталась в тёплое одеяло,оно было очень мягким и приятным на ощупь.
В голове девушки скопились различные вопросы:  Интересно сколько сейчас времени? Марика привстала с кровати  7 часов!!! Окей! У меня есть час выспаться! Девушка полностью погрузилась в размышления. В окне вдруг прояснилась фигура загадочного существа. От взгляда в её сторону по спине пробежал холодок. Существо скрылось в городском тумане. Марике стало не по себе. Она вспомнила слова таксиста.
Но всё таки может тот старик не врал? Может мистические существа всё же существуют?- Ай ладно,бред какой-то,не надо в такое верить! Мысленно ответила она самой себе.И после этого она даже не раздеваясь сомкнула ресницы и быстренько уснула погрузившись в великолепное по красоте царство снов.

ИзмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя