Знакомство с персонажами

262 18 1
                                    

Это история о любви двух подростков, а точнее их осознание и начало, где у одного из них взаимно, хоть и скрывал этого с первого знакомства, и над которыми пошутила судьба. Всё началось с необычной болезни «ханахаки».

                 POV Шервин

Приветствую вас. Меня зовут Шервин, мне 14 лет, и я парень с несовсем традиционной ориентации. Из-за этого меня унижает чуть ли не вся школа. Ну как сказать, меня "фактически" никто и не трогал, но я знаю что за моей спиной сплетничают и говорят самые ужасные гадости и оскорбления про меня. А вся эта суматоха из-за объекта моего воздыхания. Его зовут Джонатан. Он школьная знаменитость и красавец. Честно,я просто без ума от него. Но я не могу признаться в любви, потому что я знаю что он меня отвергнет и я буду окончательно растерян и одинок. Поэтому я всё держу в себе, на замке, чтобы не сорваться и не проболтать всё. Никто не знает что я именно его люблю. И на данный момент я буду мечтать только об этом. Что поделать, такова жестокость жизни...

                POV Джонатан

Всем здорова, я Джонатан. И мне 14 лет. Я учусь как и все в школе. Я как бы знаменит в школе, но честно говоря я не об этом мечтал. И у меня есть скромный одноклассник, возможно друг, по имени Шервин. Странно почему он не разговаривает со мной? Я к нему подхожу поздороваться, а он молчит, притворяется будто бы меня не видит или просто убегает от меня (бывало, но редко). Честно говоря он немного милый и красивый.
Стоп что я несу?! Ну я и даю, что ж бывает. Я чем-то обидел его или что? Может он ненавидит меня? Не знаю…
Но я надеюсь что мы вскоре сдружимся.

Вечная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя