Взаимность и выбор: дружба или любовь

212 15 8
                                    


                POV Джонатан

      Так вот оно что. Он любит меня. Вот почему он так себя вёл, вот почему он избегал меня, а я как какой-то идиот этого не понимал. Теперь всё понятно.Но почему именно меня? Это уже не важно. Даже моё сердце ёкнуло от счастья, теперь нагрузочной печали больше нету у меня. Я счастлив. Я точно должен ответить ему взаимностью, иначе он из-за меня вскоре умрёт.

 — Ну, и что теперь, ты наверно меня из-за этой суматохи возненавидел, и я умру, да? — с печалью и болью на лице спросил он.

 — Нет нет что ты, знаешь, честно говоря, ты мне тоже нравишься, что-то притягательное есть в тебе. — я подошёл к его углу комнаты, где он сидел, и присел к нему, взял своими двумя ладонями за его милые веснушные щёчки, усыпанные веснушками.  

— То есть?

 — Да, считай что ты мне тоже нравишься.

 — П- правда?  

— Да, и я тебе могу доказать. — я больше не смог себя сдерживать переложил одну свою руки за его талию, а другой рукою притянул его милое личико к своему, и нежно поцеловал его в губы, он мне сразу ответил на поцелуй. Поцелуй был французким, что-что, а я разбираюсь в поцелуях, хоть этот поцелуй у меня первый. Он накинул свои руки на мою шею продливая наш мимолётный поцелуй, наш, так мило звучит. Он длился примерно 2-3 минуты, могли бы и дольше длится, но воздуха не хватило в лёгких, тем более ему, единственное что нас соединяло это тонкая и длинная слюнная ниточка, которая вскоре оборвалась. Мы с ним хоть и запыхались, но за то были оба довольны и счастливыми.  

— С-спасибо тебе, мне стало намного легче сказал он.  

— Да ладно уж, теперь ты будешь со мной встречаться? — спросил я его.

— Конечно буду. - и обнял меня, а я его в ответ. Я снова не смог сдержать себя и поцеловал, но только в щёчку. Он покраснел. Он такой милаха когда краснеет, почему я раньше этого не замечал? Я без понятия. Обожаю его милые веснушки и карамельные глазки.

                     РOV Автор

Шервина на следующей же неделе выписали и он пошёл в школу. Теперь он не одинок в школе. С ним всегда будет его любимый Джонни. Тот Джонни который полюбил его и ответил взаимностью и спас карамельку от смерти, и он ему благодарен. Но не тут то было, когда по дороге они шли домой, после первого учебного дня Шерва, им по пути встретились бывшие друзья Джона (короче они его не восприняли с Шервом и перестали с ним разговаривать).  

— Так Джон мы с тобою друзьями и даём тебе второй шанс, выбирай: либо мы, либо он! - сказали они хором и указали на Шерва. Шервин стал волноваться, но тот ответил:  

— А знаете я его выбираю, простите парни, но я больше не хочу иметь с вами дело. - приобнимая за плечи, ответил Джон.  

— Ну как знаешь, мы давали второй шанс, сам отказал. — и они ушли.

 — Пф нужны прям мне они. Люблю тебя Шерв.  

— И я тебя тоже. — тот обнял его.

Теперь он счастлив, а точнее они оба счастливы, и это только начало их долгой и вечной романической любви. Знайте, если вы думаете что всё будет  плохо, нет, не сдавайтесь, будьте уверены что у вас всё будет хорошо, не держите всё  внутри себя, не скрывайте чувства, чтобы у вас не было таких последствий.

Знайте что надо быть просто уверенным, особенно в признаниях, как и у них.
Они долго будут любить друг друга, потому что очень сильно дорожат и любят,  и их точно больше ничего не разлучит, ведь это вечная любовь. И эта сладкая любовь у них теперь точно навсегда.

Конец, а кто прочитал, тот    молодец!

🎉 Вы закончили чтение Вечная любовь. 🎉
Вечная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя