Пролог

74 2 0
                                    

Тёплый апрельский вечер. 5:30 часов утра. Трэвор шёл по парку, освещённом фонарями со стаканом кофе. Совсем скоро рассвет, а через 2 часа ему нужно вставать на работу. Вот уже неделю Тревор просыпается в три часа ночи из-за кошмаров, одевается, и просто идёт гулять по парку. Сна он не видел лишь неделю, а по ощущениям около года. Без костюма, в обычном худи и джинсах, он выглядит как двадцати трёх летний парень, которому на деле было 26.

Вскоре мужчина устал и сел на лавочку. Он смотрел куда-то в пустоту, не видя ничего вокруг. Из размышлений его вырвал тихий всхлип. Тревор посмотрел налево и заметил девочку. Светловолосая малышка, лет шестнадцати, сидела на соседней лавке, спрятав лицо в колени и пождав их к груди. Девочка была в рваных шортах и майке, примерно 155 см. ростом. Ей явно было холодно, ведь всего +10 градусов на улице.

Ему стало не по себе, не хотелось лезть к девочке, но она так тряслась, что кажется, что сейчас рассыпется.

-Эй, с тобой всё хорошо ? Рассказать не хочешь ? -Глупый вопрос. Никто в здравом уме не станет говорить о наболевшем первому попавшемуся человеку.

-Я... я же просто... -Невнятно проговорила девушка и снова заплакала. Мужчина не хотел этого делать, но всё-таки он обнял и прижал девочку к себе. Малышка не стала его отталкивать, наоборот, больше прижалась к нему. У девочки пробежало огромное количество мурашек по спине, а Тревор почувствовал странное удовольствие.

Спустя 10 минут девочка успокоилась и рыдания прекратились.

-И всё же. Расскажешь ? Как зовут хоть ? -Спросил Тревор.

-Я Аделаида. -Отстранившись ответила девочка. -Просто мои родители задолбали уже ! Они чёртовы снобы ! В очередной раз притащили своих богатеньких друзей ради того, чтоб свести меня с их сыном ! Мы в 18 веке, чтобы замуж по расчёту выдавать ? Я так хочу временами разрушить их бизнес, чтобы мы были обычной семьёй, как раньше ! -На одном дыхании выпалила девочка. -А вы кто ?

-Меня зовут Тревор Лестрер. А сколько тебе лет, Аделаида ? Не думаю, что детям до 18 можно гулять по ночам.

-Мне 15, совсем скоро 16 будет, и сейчас утро. Половина седьмого только.

-И сколько ты здесь сидишь ?

-Часа два где-то. -Пожав плечами ответила девушка. -А вы сколько ?

-Тоже примерно столько. Знаешь, возвращайся домой. Здесь, рано утром, ничего хорошего ты не найдёшь, а тебе ещё и в школу наверное.

-Да не, я на домашнем обучении. Я не хочу идти домой, тем более одна.

-Тебя проводить ? -На выдохе спросил Тревор.

-Ну, если не трудно... -Замявшись начала Аделаида.

-Хорошо, идём. Показывай дорогу !

Всю дорогу они шли и говорили о экономической выгоде исправления проблем социума государством. Тревор никогда бы не подумал, что 15-летняя девочка может даже задумываться об этом, не то что бы устраивать настоящую дискуссию.

-Ну, вот мы и дома. -С грустью проговорила девушка.

-Да. Ну, пока Аделаида. Не гуляй одна, хорошо ? Не все такие добрые как я. -Проговорил с улыбкой Тревор, но на деле он готов был биться о стены, так он не хотел прощаться с этой навязчивой малышкой.

«Чем быстрее я уйду, тем лучше » подумал Тревор и развернулся чтобы уйти, но за рукав кофты его схватила Мия.

-А вы... Может дадите свой номер телефона ? -Робко спросила девочка.

-Зачем ? -В недоумении спросил Тревор.

-Ну... Ладно, забудьте. -Девочка развернулась чтобы уйти, но её ладонь теперь перехватил Тревор.

-Хорошо, записывай. -Он продиктовал номер и они разошлись.

Конечно, Тревор не собирался как-то связываться с этой девочкой. По крайней мере, это было бы очень странно. Взрослый мужчина звонит маленьким девочкам. С этими мыслями он и уснул. Ни на какую работу идти не хотелось. Тревор не мог ответить лишь на один вопрос: «Чем меня зацепила эта маленькая, умная, ничем не примечательная девчушка ?» Наверное, просто симпатия. Это просто природа и инстинкты, ничего необычного...

Аделаида в это время тоже не спала а смотрела в белый потолок, думая об этом загадочном, умном, добром, честном мужчине. Для неё он был идеалом молодого человека. Нынешние сверстники Аделаиды думали лишь о том, как скорее и эффективнее затащить девушку в постель, а поговорить можно было только о новом треке какого-то репера, про которого через месяц забудут, или о предстоящей тусовке. Поэтому у девочки было крайне мало друзей, она была явно смышлёней и шла дальше них по развитию. Тусовки, клубы... Аделаида не понимала этого.

Её волновал лишь один вопрос: «Чем меня зацепил этот умный, воспитанный, но... Такой взрослый мужчина ?» Наверное, просто понравился человек в разговоре, не больше, это лишь первый взгляд...

А так ли это ?

/ ADDICTION / 16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя