1

73 2 0
                                    

Сидя в кресле Тревор смотрел новости экономики. Да, это очень скучно, но для работы каждая мелочь необходима. В этот момент в его кармане завибрировал телефон. На экране высветился неизвестный номер.

-Алло ? -Строгим голосом проговорил мужчина.

-П...привет. -Поздоровался с ним безумно знакомый голос.

С момента их последней встречи с Аделаидой прошло 5 дней. За это время он очень часто о ней вспоминал, но отгонял все самые непристойные мысли .

-Аделаида ? Неожиданно. Что-то случилось ?

-Да нет... Ну, то есть да. Мы можем встретиться ?

-Зачем ? -Мягко спросил он.

-Нужно поговорить, -Девушка всхлипнула.

-Хорошо, через час, ресторан «La nuit».

-Ладно, спасибо. -Девушка отключилась. Тревор не понял, зачем им нужно встретиться ? По крайней мере он выбрал достаточно дорогой ресторан с французской кухней.
Он принял душ, надел костюм и причесался. Ему хотелось как можно лучше выглядеть перед Адой. Почему-то ему хотелось называть её Ада...

Девушка же надела простое но элегантное светло-голубое платье, туфли в тон, завила волосы. Нанесла немного туши, замазала круги под глазами, немного заполнила брови и нанесла блеск для губ.

Ей хотелось выглядеть перед Тревором как можно лучше и элегантнее, сама не понимая почему. Погуглив, девушка узнала, что ресторан в который её позвал мужчина очень дорогой, хотелось выглядеть соответственно. Взяв телефон и деньги, девушка вызвала такси и поехала на встречу .

Тревор в это время уже сидел за столиком и обдумывал, что ему делать и говорить. Он понимал, что такие встречи не приведут ни к чему путному. Ему не нужны отношения, это не является целью его жизни, но эта девочка ещё так юна. Ей нужно будущее ! Ровесник, хороший парень, который будет оберегать её. Тревор не мог этого дать.

Как только девушка зашла в кафе, на неё уставились несколько пар глаз. Да, выглядит она сейчас явно не на 15... В разы старше...
Она подходит к столу, и как настоящий джентльмен, он тоже поднимается с места и усаживает девушку за стол, а после садится сам.

-Здравствуй, Ада. Могу я тебя так называть ?

-Добрый вечер. Если хотите-конечно, но я предпочитаю своё полное имя. Оно звучит так в разы величественней и красивее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

/ ADDICTION / 16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя