6 часть

11.5K 303 10
                                    

                           Pov Макс
Через несколько часов я почувствовал панику и страх , я понял что с малышкой что-то не так,  я побежал в её комнату она сидела в кроватке , и чуть не плакала , она попыталась выбраться , но запуталась в одеяло и в балахан , я попытался её распутать но она шевелилась и я не смог , тогда я сказал.

-Аннют,  привратись в кошечку , и я помогу.

Она кивнула и через пару секунд в кроватке была милая белая кошечка я распутал её и взял на руки пошол в мою комнату. Когда мы дошли я лёг и поставил её на своей груди включил плазму и поставил мелодраму , она попыталась отойти от меня для того чтобы превратится обратно , но я не дал , поставил обратно на своей груди и погладил говоря.

-кошечка , побудь в отом ипоставь , ты такая милая.

Она мяукнула в знак согласия,  я гладил её и она начала мурлыкать, через 5 минут я перестал и поставил руку рядом с ней , она посмотрела на мою руку , буто решая что-то для себя , а потом начала тирется об мою руку . Она посмотрела на меня так жалобно-просяше что я не смог удержаться и не погладить её,  через 40 минут я спросил.

-хочеш посмотреть на моего волка? 

Она со страхом посмотрела на меня , я поцеловал её в носик и улыбнулся.

-маленькая не боися я нечего тебе не сделаю , не бойся .

Она мяукнула в знак согласия и я поставил её на кровать превратился в ликана и лёг рядом с ней , одной лапой протянул её к себе и лизнул в носик , она мило чихнула , и повторил свою действие и она сного чихнула , она с непониманием посмотрела на меня,  я потерся об неё головой,  она была такой маленькой что я одной лапой мог её накрыть полностью только хвостик остался бы снаружи. Она зевнула я заметил пятношко на её мордочке и лизнул её,  потом принялся облизывать её мордочку , она была в моей слюне и пахла мной, мне понравился как она смотрится и как она пахнет , она хотела лапками обтиреть мордочку но я зарычал и она с непониманием посмотрела на меня,  я сного лизнул её в носик , потом принялся лизать веси её мех  я обладал её всю и даже в интимных местах , сейчас она посмотрела сидела рядом со мной и я не чуствовал страха лишь умиротворение,  она была довольно тем что сейчас она чистая и просто мурлыкала когда я терся головой о ней . Она лапкой коснулась моего носа я замер , она приблознуласи и лизнул меня по носу , потом отстранилась и поставила лапки на глазки я почувствовал запах стеснения и лизнул её,  через некоторое время она сного была в новой порцый слюни , я прижал её к себе и через некоторое время она уснула , я просидел с ней часик потом нехотя отстранился укрыл ее одеялом , и пошол на кухню , готовити по кушать, кошечке после наших игр устала , а когда проснется захочет кушать.

кошечка для волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя