Лист с объявлением или новое знакомство.

138 13 1
                                    

POV Amy

Утром я проснулась как обычно рано. Девочки всё ещё спали и я решила сходить в ванну. Раскрыв сумку я взяла сменное бельё и тёмно коричневое платье с длинной юбкой. Я пробыла в ванной минут десять. Выйдя я посмотрела на часы. Было ещё 06:15. Я села на кровать и стала заплитать волосы в косу.

Через несколько минут поднялась Надешико.

- Доброе утро Аму..- она потеряла сочные глаза и потянулась.

- Доброе Надешико- я закрепила косу резинкой и откинула её на спину.

- Как спалось на новом месте?- спрасила девушка собираясь в ванну.

- Спасибо, хорошо.- улыбнулась девушка смотря на зевающую девушку.

- Так подъём.- проговорила она на уши других девушек. Но они продолжали спасти. Это разозлило Надешико и она позволила их напол,

- Блин, Надешико! Ты что творишь? - проорала потирая ушибленное место Рима.- А ну иди сюда!

- Эй!- Яя сидела на полу и смотрела девушек, которые уже мысленно убивали друг друга.

- Если будете столько спать, состаритесь- Надешико ушла в ванну не дождавшись ответа девушек.

- Надешико бука!- Яя бросила ей в след подушку и начала заправлять кровать. К ней присоединилась и Рима.

- Девочки, а где можно найти доску объявлений? Надешико говорила что она где-то рядом с общежитием.- Я прервала тишину и уставилась на девочек.

- Оно вроде за уголом. Но там некогда не бывает новых объявлений. Если хочешь найти работу, то придётся походить по городу.- Рима села на кровать и начала расчёсывать волосы.

-Если хочешь пошли с нами. - предложила Яя.

- Я не против.- Я мило улыбнулась и стала ждать девочек.

END Amy

После полтора часовых сборов, все девушки вышли из общежития весело болтая и смеясь. Аму никогда ещё не имела таких подругу. Да и вообще друзей у неё не было. Так брат, да коллеги по работе. Буквально через двадцать минут они дошли до большого здания. Это была корпорация ,,Пасха". Эта компания заведовала почти всем городом. Но наша Аму об этом даже и не догадываясь.

- Ого! Вы смесь работаете??- У девушки глаза просто округлились. Она никогда не видела такого большого здания.

Господин, я ваша гоничнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя