Начало истории 2

155 14 0
                                    

На окраине города стоит богатый особняк. У его хозяина-Тсукиоми Аруто двое детей: Утао и Икуто. Его жена и мать его детей умерла из-за болезни 13 лет назад. Поэтому он воспитывал детей один. Жили они хорошо,но пять лет назад он приютил своего племянника, Тадасэ. Его родители разбились когда мальчику был год. Теперь их четверо. Мальчик не помнил своих родителей, потому он часто называл Аруто- папой. Аруто ниочём не желает. Во только с прислугой ему не везло. Сколько он не нанимал прислугу ( женского пола), она пыталась соблазнить либо его либо его сына. Поэтому в его доме сменилось множество горничных, садовниц и кухарок. Но не одна не задержалась в их доме больше чем на два месяца. Сейчас в их доме работает Рикка Хиираги. Это двадцати четырёх летняя девушка с светло бордовыми волосами до плеч и кареми глазами. С наружи она милая и красивая девушка, но внутри она властная и ужасная собственница. Пришла она на работу в этот особняк месяц назад. С начала она старалась быть доброй и ласковой. Но вскоре стала жестокой и властной. Вечно ходила в откровенной форме, огрызалась и также как и все пыталась соблазнить Икуто. Ну как не пытаться его соблазнить? За эти тринадцать лет он стал настоящим двадцати пяти летним красавцем. Прекрасное телосложение, тёмно синие волосы и прекрасные синие глаза. Он был полностью похож на отца. Его сестра была не хуже, хоть и младше брата на четыре года. Длинные блондинистые волосы до колен, фиолетовые глаза, красивое лицо и фигура. И жила бы эта прекрасная семейка себе не зная ни бед ни горя, если бы не драконы( Ну горничные) что менялись у них как перчатки. И в этот день от одной из них не было покоя.

-Доброе утро! - прошептала маленький Тадасэ заходя на кухню.

- Доброе...- ответил Икуто сидящий за столом. Он всё не мог разобраться в щитах компании, поэтому не спал всю ночь.Их отец сейчас в командировке, поэтому все основные дела он оставил на своего сына.

- А где сестрёнка Уто?- садясь за стол спросил мальчик.

- Спит ещё наверное..- парень отпил кофе и услышал шаги на лестнице.

- И кто тут спит?- вошла на кухню блондинка скрестив руки на груди.- С вами по спишь!

- И тебе доброе утро Утао...- потянул парень и снова не поднимая глаз от бумаг отпил кофе.

- Приветик - протянул мальчик и уставился на сестру, одарив её своей улыбкой.

-Доброе Тадасэ...- она поцеловала его в лоб и улыбнулась. Но переведя взгляд на другого парня сидящего за столом сделала невозмутимый вид.- И тебе тоже... И.к.у.т.о.

Господин, я ваша гоничнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя