Глава 2

635 24 1
                                    

Как бы мы ни старались иногда взять все под свой контроль, все наши труды заканчиваются провалом. Мы можем контролировать людей, работу, иногда даже чувства. Но любовь - такая вещь, которая может разрушить все стены, строившиеся годами. Любовь может разрушить все. И, возможно, мы никак не можем противостоять этому.

Шерил никогда не любила семейные ужины, а особенно когда они проходили под разговоры о бизнесе. Которые, к слову, начинал отец, Клифорд.

- Знаешь, Джейсон, твое будущее в твоих руках. Если сейчас ты не умеешь принимать правильных решений, то и позже ты этому не научишься, - продолжал свою изнурительную речь Блоссом старший, смотря на сына.

- Отец, я тебе уже все сказал. Я не хочу продолжать твое дело. Это скучно, у меня нет никаких управленческих качеств, я другой. Я музыкант, футболист, актер, да пусть даже простой рядовой сотрудник в какой-нибудь дешевой компании, но только не бизнесмен. Мы с тобой разные, пап, - наконец, после долгого молчания, высказался Джейсон Блоссом.

- Хорошо, - сдался мужчина, - Но этот разговор не окончен. Вечером на складе я буду тебя ждать. Не придешь, тебе же хуже.

- Клиффорд, может быть, не надо? - взмолилась мать.

- Пенелопа, мое решение неоспоримо, не вмешивайся, - зыркнул на нее муж, все еще злясь на сына.

Шерил все это время молча наблюдала за происходящим, мысленно поддерживая брата в его решении. Ей было его жаль. Ему предстояла судьба, которую он не желал, и ей в принципе, была уготована та же участь что и брату, только хуже.

***
Утро было ужасным и чертовски волнительным. С самого вечера Шерил не видела брата, который не пришел даже в свою комнату, чтобы поспать. Последний раз она видела его, когда он уходил к отцу на склад, где и назначил парню Клиффорд.

Шерил решила подождать брата в его комнате, и, в конечном итоге, утром проснулась там же. В пустой и холодной комнате.

Все будто говорило о том, что случилось что-то неисправимое, ужасное. Дом как будто впал в спячку. Если раньше он сохранял какую-то малую часть тепла и уюта, то сейчас этого не наблюдалось. Стены как будто похолодели, стали чужими, а в воздухе витал неприятный запах смерти. Внутри дома все давило так, что хотелось схватиться за голову и кричать, будто что-то потустороннее вселилось в тело. Каждая клеточка чувствовала - что-то не так, что-то произошло.

Give me your handМесто, где живут истории. Откройте их для себя