Глава 8

103 2 8
                                    

POV Шу

Все были в сборе. Через 5 минут дверь открылась и вошла какая-то девушка, походу, она и есть новая жертвенная невеста.
-Всем привет———она.
Я открыл глаза и упал с дивана. Аято подавился такояки, Канато уронил Тедди, у Рейджи упали очки, у Райто-шляпа, Субару подавился воздухом. Руки перестал читать книгу, Азуса полностью порезал свою руку, Коу аж присел, а Юма подавился сахаром. Луна открыла рот от шока. А всё это из-за того, что к нам приехала девушка, которая выглядела точно так же, как и Луна, только была немного ниже и волосы были чуть короче.
-Ну, что же вы не отвечаете? Рейджи, Руки, где же ваши манеры?——— девушка.
-Юная леди, откуда вы знаете наши имена?——— Рейджи.
- не важно...——— она.
-Как вас зовут?——— Рейджи.
-Ну... в детском доме меня называли Эрика, потому что настоящего имени я не помню...——— Эрика.
-Ясно——— все.
Эрика подошла к Луне
-ну, что, привет, сестренка——— Эрика.
-Что? У меня есть сестра? Почему я не знала?——— Луна.
-Так много вопросов. Я позже расскажу, за обедом.——— Эрика.- кстати, где моя комната?
-Я проведу тебя, Стервочка——— Райто.
Опять он за своё.
-Отвали, шляпа поганая... Ой, котииик! Кис кис кис——— она начала подзывать Марсика. Тот подошёл к ней и Эрика взяла его на руки.
-Так где же моя комната?——— Эрика.
-Я проведу——— как-то нервно сказал Субару.
Эрика взяла свой чемодан и пошла за младшим братом. Они поднялись на второй этаж.

POV Субару

-Что ты тут делаешь?——— я.
-Действительно, что я здесь делаю? Может быть, меня отправили сюда?——— Эрика.
-Я серьёзно, Автор, что ты тут забыла?——— начал нервничать я.
-Не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются. На валерьянку——— сказала она и откуда-то достала валерьянку.
-Тц, вот твоя комната——— сказал я и открыл дверь. Комната была в багровых тонах.
-хм, неплохо. Спасибо, Кролик——— Эрика.
-Опять. Какой я нафиг Кролик?———я.
-Хм, нуу... ты на кролика похож, поэтому так и называть буду.———Эрика.
-Тц... мне как тебя называть? А то нечестно получается——— надо привыкать уже.
- Ну, у меня с Луной характеры практически одинаковые, но если надо, то я могу и врезать.——— Эрика.
-Ок, тогда Луну я теперь буду называть "Котёнок", а тебя "Неко"——— я.
-Ок.——— Эрика-Неко-Автор.
-Обед в 15:00——— сказал я и ушёл, пока она расставляла вещи.

----------------
Ребят, ну, как вам? Мне просто захотелось появиться в истории😂😜
Я тут подумала, а может устроить вопрос-ответ для героев моей книги?

Дьявольские возлюбленные. Новая невеста или "счастье" братьев СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя