Когда вы собирались на вечеринку к своем друзьям он краем глаза увидел у тебя в сумке пачку сигарет, тут же вырвав её у тебя из рук он начал выкидывать содержимое. Ты сразу поняла в чем дело поэтому даже не пыталась успокоить парня.
Джун:- Что это блядь такое? Куришь у меня за спиной??!
Т/И:- Джун~и, да успокойся ты, я просто так стресс снимаю.
Джун:- Какой стресс? КУРЕНИЕМ?
Т/И:- Да чего ты так завелся? Что в этом такого? Тем более если я не постоянно курю, а только изредка.
Джун:- Ты прекрасно знаешь как я отношусь к курению и всё равно куришь!!! Есть множество способов снять стресс!!
Т/И:- Оу да ты что, назови хоть один блин! Давай, ну? Чего же ты молчишь?
Джун:- Показать? Хочешь?
Т/И:- Ну же, вперёд, интересно понаблюдать за этим.
Ты сказала это с насмешкой.
Джун:- Ну зачем же наблюдать, ты непосредственно будешь принимать в этом участие.
После этих слов он моментально толкнул тебя на кровать и навис над тобой, тут же принялся искусывать твою шею заставляя стонать. Без лишних слов моментально перешёл на твою грудь, с груди ниже. Одним пальцем надавив на клитор и дразня тебя, второй рукой сжимая твою грудь. Через минуту твоё платье было задрано а его штаны валялись на полу.
Он затолкал в тебя свой член и со всей силой вдалбливал в тебя, ты стонала как дикая пытаясь ухватиться хоть за постельное.😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈