- Пошли к медсестре?- волнуясь спросила Чуся.
- Да, нет, всё нормально.- успокоила Луиза.
- Ну, ты смотри мне.- пригрозила Чуся.
- Да, хорошо-хорошо.- улыбаясь успокоила Луиза девушку.
***
- И так, класс. Через три дня мы едем в горы.- объявил учитель.
Ученики сразу обрадовался.
Луизе не хотелось... Она не любит, когда столько много людей. И как объяснить матери, что она едите с классом в горы.
- Как я понимаю, что эту поездку организовали для того, чтобы мы показали свои умения на практике.- предположила Чуся.
- И, что за умения?- поинтересовалась героиня.
- Ну как же, по уроку географии и биологии. Они нас обучали и школа, как бы, устраивает вылазку.- сказала Чуся и посмотрела прямо в ошарашенные глаза Луизы. - Что ты так испуганно смотришь?
- Я... Нет... Мы же будем ночевать в одном доме. И... Ну... С нами будут ребята.- покраснев сказала Луиза.
- Ну, да, но я рада.- ехидно улыбаясь сказала Чуся.
- Это почему?- удивлённо спросила девушка.
- Ну... Сяо же там будет.- влюблённость сказала Чуся.
- ЧТО?!?- ошарашенно крикнула Луиза.
- Я думаю, что он будет тебе рад.- ехидно улыбнулась Чуся.
- Что за бред?- смущённо сказала Луиза.
- Да, ну ты. С тобой скучно. Все знают, что он не в кого не влюблён.- сказала Чуся.
- Это еду понятно. Просто он меня бесит.- обиженно сказала Луиза.
- Правда, почему он вчера с нами шёл? Может ты ему не безразлична?- предположила девушка.
- Да, ну, не правда.- стесняясь сказала Луиза. - И если б я ему не небезразлична то он бы, что-нибудь предпринял. Он не из тех, кто стесняется. Так шо это обсурдно.- успокоила Луиза.
***
Луиза с Чусей сидели на крыше...
- Знаешь, мне нравится один человек.- загадочно начала Чуся.
- Ну, тебе же нравится Сяо.- задумалась Луиза.
- Это другое. Просто, быть сумасшедшей фанатской Сяо - модно. Этот человек действительно мне нравится.- грустно сказала милая Чуся.
- А, чё ты тогда грустишь?- улыбаясь сказала наша героиня.
- Ну там сложно.- задумчиво произнесла девушка.
- Не робей! Так, как его зовут?- поинтересовалась Луиза.
- Его зовут Миша. - влюблённость произнесла Чуся.
- Понятненько.- облегчённо сказала Луиза.
- А ты. В кого ты влюблена?- застенчиво спросила Чуся.
- Я... Я не в кого не влюблена.- ответила Луиза.
Если так подумать то за всё прожитое Луизой время ей нравилась Чия.
Она постоянно была занята и до любви ей дело не было.
- А Сяо?- улыбаясь спросила Чуся.
- С чего ты взяла, что я к нему что-то чувствую?- пусто высказала Луиза.
- А я думала между вами, что-то есть.- разачаровано сказала девушка.
- У меня так много забот. На отношения времени нет.- категорично выразилась Луиза.
Чуся подошла к Луизе...
- Неужели, ты никогда не испытывала чувство любви?- грустно спросила Чуся.
- У меня есть любимый человек. Я его знаю с детства, но он улетел в другую страну и сейчас я жду его.- улыбаясь сказала Луиза.
- И... Кто же это?- заинтересованно спросила подруга.
- Это моя двоюродная Чия.- радостно сказала Луиза и смущаясь скрыла лицо.
- Это неправильно.- разочарованно сказала Чуся.
- В смысле?- удивилась героиня.
- Ну, это не любовь. У тебя о ней память лежит, а ты уверена, что она осталась прежней? А вспомнит она тебя? Ты просто живёшь в прошлом.- наорала Чуся.
- Ха-ха. Не думала, что Луиза лесбиянка, да и парней у неё не было, чё уж там про любовь говорить.- с насмешкой вмешалась Мария.
- Ты подслушивал?- оскорблённо спросила Чуся.
- Да, ты мне, Чуся, не интересна.- Мария отшвырнула Чусю.
- Знаешь, подслушивать не хорошо.- пригрозила Луиза.
- Но, не запрещено.- заткнула Мария.
- Ну-ну, а я смотрю ты бодричком.- усмехнулась Луиза.
- А с чего мне не быть бодрой?- оступилась Мария.
- Ну как же. Я думала у тебя травма.- намекнула наша героиня.
- Что ещё за травма?- напуганно спросила Мария.
- Ну как же? Ты забыла?- злорадствует спросила Луиза.
- Заткнись !- вмешалась Чуся. - Ещё раз это напомнишь. Будет не очень хорошо.
Луиза умолкла...
- Вот то-то же. Знай своё место брошенка.- усмехнулась Мария.
Луизу это сильно задело.
- Что? О чём ты?- спросила Луиза схватив Марию за руку.
- Отпусти! Отпусти я сказала!- кричала бедная девушка.
- Поясни за базар. Что ты тут сейчас сказала?- наорала Луиза и ещё сильней стала сжимать руку бедняки.
- Не понимаю, о чём ты? Отпусти! Больно же!- закричала Мария и у девушки потекли слёзы.
Крик Марии привлёк внимание большой толпы, но Луиза будто и не думала останавливаться.
Тут из толпы выходит Сяо...
- Ты, что творишь Луиза?- изумлённо спросил парень.
- Я... Я...- Луизе стало стыдно.
Парень выхватил бедную девушку и прижал к себе...
- Она мне сделала очень больно.- сквозь слёзы сказала Мария.
- Это перебор!- сказал парень и поднял девушку. - Это жестоко!- добавил Сяо и стал уходить.
- Нехрен болтать. За такое могут и грохнуть.- вырвалось у Чуси.
- Так поступают только полные животные.- гордо сказал Сяо и ушёл.
Луиза просто упала на осфальт. Её коленки побились, но она продолжала сидеть. Ей нечего было ответить. Это был нож в спину.
- Прости .- тихо сказала Луиза.
- За что?- поинтересовалась Чуся.
- Что тебе пришлось меня защищать.- грустно сказала наша героиня.
- Нехрен языком молоть.- злобно сказала Чуся.
Луиза поднялась и вытерла слёзы.
- Ты права.- улыбаясь сказала девушка.
Луиза погладила по капне русых волос Чуси.
- Спосибо тебе.- продолжала улыбаться Луиза.
Чуся посмотрела своими голубыми как небо глазами на Луизу...
- Ну мы же подруги.- застенчиво сказала Чуся. - Если тебя кто-то обидеть он будет иметь дело со мной.
- Конечно, конечно.- смеясь подтвердила Луиза.
***
На протяжении трёх дней Луиза замечала Сяо вместе с Марией. Он заботливо помогал девушке, даже кормил её.
"- Но ведь, я не сильно то и сжимала. Не до такой степени, чтобы кормить её с ложки."- подозрительно посмотрела Луиза.
Внутри у Луизы, что-то билось...
Она не понимала из-за чего она так злится. Может от вранья Марии или же из-за реакции Сяо, а может из-за того, что она что-то чувствует к парню.
Луизе казалось, что это из-за того, что ей было стыдно. Она не находила места себе. Хотела поговорить с парнем, извиниться, но Сяо проходил мимо как-будто он её в первые видит. Наша героиня чувствовала себя виноватой.
"- Неужели, Мария для него так много значит?"- размышляла Луиза.
- Эй! Луиза!- докричалась Чуся до девушки.
- А, что?- испуганно спросила Луиза.
- О чём ты думаешь? Я же тебе говорила очень важные вещи.- обиженно сказала Чуся.
- О, прости.- извинилась Луиза и обняла Чуся.
- Я тут совет от тебя прошу, а ты.- вздыхая сказала Чуся.
- Если это на счёт любви. Я не смогу помочь, я сама не могу с собой радоваться.- вздохнув сказала Луиза.
- Ты волнуешься за поездку?- поинтересовалась Чуся.
- Эм... Да...- настороженно ответила главная героиня.
- У нас там, как говорят будет озеро. Нужно будет подобрать купальник.- намекнула Чуся.
- Я не плаваю. Так что купальник мне ненужен.- ответила Луиза.
- Ну блин. Так или иначе тебе нельзя выделяться. Так шо возьми купальник.- улыбнулась Чуся. - А может и Сяо на тебя посмотрит.- ехидно улыбнулась девушка.
- Тогда точно нет!- смущённо крикнула Луиза.
- Да чё ты такая бука. Весело же будет.- расстроилась Чуся.
- Ладно.- согласилась Луиза. - Только плавать всё-равно не будет.- предупредила Луиза.
***
Воздух был чист и свеж, внушал уверенность. Было тяжело взбираться в гору. Всё было девственно и прекрасно. Земля была тёплой и мокрой. В лесу обитал свой мир, жуки копались в мёртвом теле оленя - это насторожило инструктора. Тушка оленя означала, что поблизости находится хищник, она была свежей из неё ещё сочилась кровь. Животное явно была измучина, она карабкалась по камням боясь за свою жизнь, но избежать участи не удалось.
Команда достала кружки или то, что у кого было металлическое и стали в них бить.
От шума разлителись птицы и мелкая жирность спряталась.
Хищники сами боятся встречи с человеком.
Мария пугалась от всякой букашки и прыгала на Сяо...
- Луиза, ты не думаешь, что Мария переигрывает? Она так явно специально делает.- сказала Чуся подозрением.
- Мне всё-рано.- безразлично сказала Луиза.
- А ты не чувствуешь себя ущимлённо?- поинтересовалась Чуся.
- В смысле?- удивлённо произнесла Луиза.
- Ну, она ведь подставила спровоцировав на агрессию. И после пользуется ничегошеньки незнающим Сяо.- пыталась вразумить Чуся девушку.
- И что? Мы никто друг другу и решать за Сяо я не могу.- сказала Луиза и поправила походный рюкзак.
- Конечно, это верно, но она тебя подставила.- ошарашенно сказала Чуся.
Чуся не понимала, почему Луизе всё-равно, об героиню вытерла ноги, а она спокойно это проглотила.
- Сяо не поверит нам если скажем на прямую, даже если поверит толку мало, а опускаться на уровень Марии порча ей жизнь. Я не перед ком нехочу извиняться. Главная проблема - это то, что откуда-то знает Мария, что у меня не полная семья.- задумчиво сказала Луиза.
- Я ей ничего не говорила.- успокоила Чуся.
- Сяо не знает, а значит она стала под меня копать. Ей в лёгкую можно было пойти в мою бывшую школу и сказать моё имя, она б столько услышала б про меня.- уныло сказала Луиза.
- Ну, не расстраивайся.- пыталась подбодрить Чуся.
- Я и не расстроина. Мне просто не нравится её действия.- с подозрением произнесла Луиза.
- А Сяо?- волнуясь спросила Чуся.
- А что он?- беззаботно промямляла Луиза.
- Ну, я так хотела вас увидеть в виде пары. Устроить парное свидание.- печально сказала Чуся.
- А может так и лучше.- безразлично сказала Луиза.
Сгустились тучи... И покатился дождь тяжёлыми, холодными каплями. Размокла грязь под ногами, идти стало ещё тяжелей. Группа спешила к лагерю...
Кругом пахло мокрой травой, карой, сосной и дикими животинками.
Однажды одним солнечным утром или поздним дождливым вечером в твою жизнь забредёт мысль о том, что весь этот мир, всё происходящее в нём не стоит и капли твоих нервов. Ты неожиданно поймёшь, что всё случается тогда, когда должно случиться, что люди, которые рядом не вечны, что ты не вечен. Ты поймёшь, что всё бессмысленно, ты тратил своё время не правильно, ты печалишься о том, что не исправить, забываешь голову ненужным мусором, пустым. Ты поймёшь как много слов ты бросил на ветер и как много слов бы принял слишком близко к сердцу. Поймёшь, как много чужих людей пропустил через свою жизнь, как через коридор, а сколько родных душ отправил по своей глупости. Поймёшь, что нужно меняться, нужно не принимать всё близко к сердцу, ничего не ждать. Должное придёт, случившиеся - не изменено... И всё так обманчиво. Мы все продолжаем подчиняться судьбе и продолжаем играть свою роль.
Ребята добрались до укрытия... Ели успели до грома. Очень опасно попасть под сильный дождь в лесу. Почву сильно размывает и много воды собирается и дружно стекает с горы снося на своём пути много убежишь мелких животинок. Страшно представить, что бы случилось с кучкой людишек в этом замесе природы.
Учитель ведёт перекличку.
Луиза смотрит в окно... Ей нравится такое буйство природы, но не сейчас...
Девушка испуганно искала в толпе глазами Чусю.
Сердце бьётся чаще...
- Учитель, тут не хватает человека.- осмеливается главная героиня и поднимает руку, говорит монотонно.
- Что?- учитель нервно потёр руки.
- Чуся Наумовой нехватает.- робко сказала девушка.
Впервые Луизу хватает страх от мысли, что же с Чусей.
- Ждите здесь!- прокричала учитель и собрал всех взрослых направился на поиски.
Ученики сидели и сжались... На всех напал страх.
Луиза смотрела в окно и в душе как-будто молила о помощи.
- Я думала вы дружите с Чусёй.- злорадствует произнесла Мария идя к Луизе через толпу.
- Не твоё дело, что за отношения у меня с Чусёй.- преградила Луиза.
- Ну-ну, а почему тогда ты не проследила за Чусей?- улыбаясь сказала Луиза.
- Она уже взрослая и сама за собой может проследить. Не нужно думать, что если за тобой меняют памперсы то все такие же не сомастоятельные как ты.- злобно рявкнула главная героиня.
Мария приблизилась к Луизе...
- Я смотрю, ты тут такая умная.- сказала озлобленная девушка.
- Так чё ты смотришь? Нужно учится.- намекнула Луиза.
- Да, ты совсем страх потеряла.- сказала доведённая до белого коллегия Мария.
Внутренние дьяволы просто всполыхнулись и приготовили котёл, зажгли адский огонь. Они стали помешивать половником рассудок Марии и переправлять горькой злобой.
Луиза зажгла ярость Марии.
- Да, как ты смеешь?- злобно промямляла Мария и искра проступила на глазах как-будто чёрт стукается камень об камень, и создаёт искру, ту звезду, которая падает на землю, и губит чужие жизни, вышедшей из преисподней.
Но... Луиза и не думала задавать позиции...
- Фу... Твоё лицо так отвратительно скукожилось от злости. Мне противно находиться рядом с тобой. Вроде, приуспевающая модель, а такая страшная.- злобно улыбнулась Луиза.
Надменность Луизы перешла гробницы понятий и перешла на недозволенные территорию.
Мария не стерпела Такано унижения и подняв руку замахнулась на Луизу - это была очень сильная ошибка, недоумевающие Сяо пристально смотрел за стычкой.
Марию уже было не остановить. Единственное, что могла сделать Луиза - это отбить удар девушки.
Мария и не думала сдаваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не мой герой
Short StoryГлавная героиня Луиза Раевская со своим сложным характером и скверным отношением к людям не имеет друзей. Она сменила школу из-за насмешек одноклассников. Перейдя в новую школу она знакомится с идолом школы Сяо и другими учениками. Трудности посто...