Дождливое утро, пасмурно...
Чёрные локоны взъерошинны...
Семь утра. Дети идут в школу...
"- Многим не нравятся понедельники. Я их люблю, да, я странная. Все мокрые и не довольные. Ха-ха, заблудшие души ищют комфорт и пристанище в жизни. Постоянно недовольны. Глупые простаки, не понимают, что уже есть, а не жаловаться на свою гребанную жизнь. А потом... Теряют." - прозвучало в голове у Луизы.
Урок...
- Здравствуйте, извините за опоздание. - громко проговорила девочка и жалостливыми зелёными глазами посмотрела на учителя.
- Прошу, садись!- учитель показал рукой на свободное место и продолжил урок.
"- Опоздать в свой первый день. Я просто выше всего этого."- успокоила себя Луиза.
Она всегда себя успокаивает. Она считает всех вокруг себя дураками. Потеря веры в людей - это самое страшное, что могло случиться с социальным существом как человек.
Как обычно и полагается все окружили новенькую, она оказалась симпатичной.
- А как тебя зовут?- спросила староста класса.
- Для тебя, я Раевская.
- Как приятно познакомиться с тобой. А я, Лиза. - дружелюбно улыбнулась староста.
- Я знаю, что со мной приятно. - самовлюблённо и высокомерно сказала Луиза.
Наступило неловкое молчание...
В Луизе забило смитение. Она отвернулась к окну, стала смотреть на несносных прохожих. Нарциссизм Луизы явно не понравился одноклассникам.Луиза привыкла к одиночеству и беспорядочным сплетням, издевкам.
***
День подходил к концу...
У Луизы не было друзей из-за её отношения к людям. Единственный кто не бросал бедную Луизу - это её сводная сестрёнка Чию, Луиза днями ждёт её возвращения. За много лет их дружбы она переняла привычки и любимую еду её подружки. Милая Луиза не находила себе место, как-будто встаёт не с той ноги каждый день. Так проходили её дни, в теле как-будто пусто, а сердце не стучит. Потеряла себя в этой яме безмолвия.
Дни тянулись долго и нудно. Она не замечала окружающих и пропускала школу. Одноклассникам не понравилось поведение новенькой, их класс шёл как самый лучший в школе, а Луизонька подпортили им статус. Ребята договорились поговорить с девочкой после уроков.
***
Луиза направлялась к выходу... Из-за угла вышли банда одноклассников и окружила девушку...
- Вы, наверно, мои фанаты? Я никому свой автограф не даю. - сметёно сказала Луиза.
- Нет. Мы не за этим. У нас к тебе есть разговор. - сказала староста.
- Ох... Я такая занятая и всем так сильно нужна. Мне нужно торопиться. - быстро промямлив Луиза ускользнула от одноклассников.
Правда в том, что Луизе и время девать то и некуда.
Испуганная Луиза шла по знакомой улице, которая вела в парк. Она часто посещает этот парк он ей нагоняет воспоминания о Чие, они с Чией здесь в детстве играли.
"- Как я хочу заболеть, чтоб моя родная пришла ко мне и была рядом." - мрачно думала Луиза.
Склоняюсь по парку в одиночестве она услышала шорох, а потом кто-то её толкнул и Луиза с грохотом упала на тротуар.
- Да, как вы смеете? - крикнула героиня и украдкой посмотрела на несносного.
Она увидела высокого блондина протягивающего ей руку.
- Извините, я не специально.- с сожалением промямлив незнакомец.
- Вот, если так в следующий раз случится то я реально буду злиться. - оттолкнула руку парня и грубо высказала своё предупреждение Луиза.
Горда поднявшись она посмотрела на парня как на ничтожного жука и быстро скрылась с виду.
- Да как он смеет нарушать мои мысли о Чие? - обидчево промямлив наша девочка.
***
Уже стемнело, а наша неприкаянная Луиза не торопилась домой.
Звёзды загорались на небе одна за другой...
Она чуяла, что будет скандал.
***
Хлопок дверью...
- Ты, наконец, вернулась!- сквозь слёзы проорала мать.
- Я в комнату. - грубо ответила Луиза и направилась в комнату.
- Да как ты смеешь так себя вести? Разве не честно, что я жутко волновалась за тебя. - прокричала женщина.
У нервной матери дрожали руки, она явно хотела наказать не послушную девушку.
- Ты слишком ничтожна, чтоб я с тобой общалась. - грубо бросила ответ девушка.
Почему Луиза так грубо общается с матерью? У них трудные взаимоотношения в семье. По ночам Луиза совсем не спит, Бессонница, её начинают прошлые воспоминания. Она садится за стол и пишет письма тем перед кем ей было стыдно извиниться, она выражала в письме свои глубокие чувства. Потом, написав очередное письмецо она складывала в большой ящик, где лежало таких сот конвертиков и попадали они в забытье, пылились, и становились заложниками времени так и не дождавшись получателя.
На часах уже четыре утра...
- Вот же блин. Я так и не поспала. - разачаровано промямлила Луиза.
- Чую я, что сегодня будет не просто. Может, мне просто не идти в школу? - размышляя ходила из стороны в сторону неприкаянная героиня.
Медленно и нудно собиралась Луиза...
Часто Луизонька гуляла по переулкам и улицам, заходила в парк, всячески убивала время. Она много прогуливала из-за неохота видеть эти повседневные улыбающиеся лица учиников. В старой школе одноклассники всячески подкатывал нашу принцессу из-за её семейного положения и поэтому она с детства старалась всячески скрывать реальную её жизнь. Она носила мамку человека слизняка, лузера. Она сама себе была противна, после всё изменилось, у неё появилась места и цель. Чтоб достичь желаемого ей нужно быть сильней. Идя по дороге в школу она встретила собаку. Эта псина была жутко худая, кожа облегчала каждую косточку этой животинка. Собака обезумела от голода, она искала помощь у прохожих, но люди жестоки и эгоистичны им плевать на то, что у голодной псинки есть щенки. Она отчаянно пыталась привлечь внимание бездушных людей. Только тот , кто сам нуждается в помощи увидит эту ситуацию. Тяжела участь бездомного - невидимок, не несёшь ответственность и можешь делать, что хочешь, но это и ужасно.
Луиза подошла к собачке... От такой неожиданности она пугается и скаля зубы, волочась побежала куда глаза глядят.
- Не ожидал, что ты добрее чем кажешься. - раздался неожиданно чей-то мужской голос.
Луиза от неожиданности подскользнулась.
- Опять ты! Ты, что, преследуешь меня? - напуганным злобным взглядом произнесла Луиза.
- Ты хотела покормить её?- ухмыляясь сказал собеседник.
- Н-неет... Э-это... Я хотела её прогнать. Да, вот... Она мне мешала. - оправдываясь сказала испуганная девочка.
Она была "зажата в клетке".
Но незнакомец развернулся и исчез в толпе прохожих.
Луиза долго не могла отойти от случившегося, ей казалось, что этот человек как специально так делает, злорадствует.
- Придурок. - выскочило из уст озлобленной Луизы.
Луиза слонялась по коридорам школы...
Но, вдруг, она услышала чьи-то поросячьи визги. Ей стало интересно, что за ожиотаж. В толпе ненормальных девиц она увидела того незнакомца.
- Сяо, Сяо, Сяо!!- кричали девочки толкая друг друга.
- Хм, ненормальные. - грубо отозвалась Луиза.
Её слова привлекли одну из участниц погрома. Она выпрыгнула на героиню чуть нестолнув её с ног.
- Я не ожидала, что ты фанатка Сяо. - по дурацкий улыбаясь сказала девушка.
- Нет, я тут мимо проходила. - с отвращением сказала Луиза.
- Ну, ты же новенькая, а уже так известна. Тебе простительно не знать господина Сяо. - влюблённость промямляла сумасшедшая.
- Господин?!?!- злобно кликнув Луиза.
Это был удар по самолюбию принцессочки.
- Ну да, его семья Лунь, очень влиятельна и богата, а ещё он наш герой. - восхищённо сказала собиседница.
Незнакомка схватила Луизу за руку и понеслась по коридору.
- Эй! Не трогай меня! Куда ты меня тащишь?- грубо стала высказываться ошарашенная героиня.
- Подальше от чужих глаз. - шепотом намекнула собиседница.
После слов Луиза премолкла и покорно следовала за девчонкой.
***
- Вот! Мы пришли!- радостно сказала девочка.
Луиза стала осматриваться...
- Мы на крыше школы?- с осторожностью спросила Луиза.
- Именно. - протяжно произнесла девочка. - Кстати, меня зовут Чуся. - сказала протянув руку собиседница.
- Я... Луиза. - тихо и ошарашенно сказала Луиза и пожала руку Чусе.
- Будь осторожней. Ты и так привлекла к себе достаточно внимания своим характером. Мария - самая главная фанатка Сяо не допустит, чтоб ты была популярней её. Она точно начнёт тебя свергать. Её грязные методы работают безотказно, о них столько легенд ходят. - сказала напуганно милая Чуся.
- Ты меня решила этим напугать? Если она пользуется грязными методами, о которых знают вся школа, ей не стыдно?- злобно спросила Луиза.
- Я незапугиваю, а лишь даю наставления. И у высших все средства хороши. - заткнула глупенькую Луизу Чуся.
- Если эти "высшие" пользуются грязными методами то они тогда не особо то и высшие. Меня это всё-равно не интересует. Настоящая королева наблюдает. - разумнечалась кроха Луиза.
- Ладно, чё зря то говорить, нам нужно идти. - поспешила к концу беседы девушка.
Луиза и не собиралась вмешиваться в эти разборки. У неё и так проблем хватает.
***
Луиза тихонько приоткрыла дверь...
И на носочках стала прокрадываться к своей комнате. На пути она встретила бутылку из-под алкоголя. По её щекам потекли слёзы... Числавие Луизы улетучилось. Она сжала руки в кулак, а в душе возрадилась детская обида. Луиза не оглядываясь улетела в комнату и закрылась. Ей не давал спокойствие страх, она легла на пол и как-будто замерла, она чувствовала как силы уходят в пол. Если б она умерла то она б наверняка испытала такое же чувство пустоты. Она как-будто в тумане и её рассудок распыляется по помещению, она начинает бродить, и пытается найти себе место шкребя ногтями по стене...
***
- Привет Луиза!- радостно поприветствовала Чуся.
- Ага. - мрачно ответила Луиза.
- Странно, а где твоя самоуверенность?- заинтересованно спросила девушка.
Я не в настроении. - рявкнула Луиза.
Чуся явно обиделась, но не подала виду.За день Чуся не отходила от Луизы как-будто пытаясь найти причину странного поведения девушки. Луиза не замечала подарочка, который попетам следовал за ней. В голове у девушки были только мысли о сне. И тут она чувствует слабость и падает.
***
Луиза пришла в сознание в палате у медсестры.
- Что произошло?- устало произнесла Луиза с жуткой болью в голове.
- Стой! Тебе
***
Луиза пришла в сознание в палате у медсестры.
- Стой! Тебе можно ещё полежать, чтоб прийти в нормальное состояние. - улыбнулась Чуся девушке.
- Что? Что произошло? - запамятав произнесла устало Луиза.
- А ты разве не помнишь?- удивлённо вскрикнула Чуся.
- Судя по твоей реакции я забыла, что-то важное. - расслабленно произнесла Луиза и прилегла на кушетку.
- Да? Тебя сюда принёс Сяо, он такой заботливый несмотря на то, что ты на него упала, пролила его любимый апельсиновый сок прям на его футболку. Так ещё и забрала его первый поцелуй уже будучи в отключке. - обиженно произнесла Чуся.
- ЧТО!?!?!- закричала Луиза.
***
- Отдать свой первый поцелуй такому болвану как Сяо, неверится. - бормоча себе поднос Луиза шла по школьному коридору.
Луиза заметила очень симпатичную, рыжеволосую, кудрявую девушку. Незнакомка резко загородила проход нашей героине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не мой герой
NouvellesГлавная героиня Луиза Раевская со своим сложным характером и скверным отношением к людям не имеет друзей. Она сменила школу из-за насмешек одноклассников. Перейдя в новую школу она знакомится с идолом школы Сяо и другими учениками. Трудности посто...