1.

257 34 0
                                    

С детства мама учила Чимина шахматам, чёрно-белые клетки стали тем, что парень мог представить в любой момент. Мама гладила его по мягким волосам и ходила ферзём, уча Мина жизни.

"Ты должен полюбить человека, который проиграет тебе только потому, что так захотел, а не потому что не смог. Ты должен знать, что он умнее тебя, Минни."

И Чимин слушал, и Чимин верил. В свои восемнадцать он был известен на всю страну — в двадцать — на весь мир. Имя мирового гроссмейстера звучало на всех языках мира. Ни один человек не мог проиграть ему, ни один не мог вывести даже ничью. Миллионы королев биты, а королей свергнуто. Золотые коронки одна за другой слетали под снисходительную улыбку мирового короля шахмат.

Чимин никогда не смотрел на того, с кем играл. Он запоминал лишь имя и фамилию, надо ли ему больше? Чон Чонгук. Двадцать один год. Первый ход — выступает конем, а не центральными пешками — рисково. Для него.
— Пак Чимин? Я прошёл через многое, чтоб оказаться напротив вас. — Мин молча смотрел на доску, это может быть шагом, чтобы сбить его концентрацию.
— Уверен, вам пришлось много потрудиться. — слон смещается на три клетки по диагонали, угрожая королеве противника.
— Вы правы. — королева уходит из под удара, сражая белую ладью Чимина.

Пальцы замерли, и Пак едва не потерял самообладание — впервые за десять лет он упустил из вида тайный план противника. Чимин выдохнул — стало жарко. Ладья и королева — вот то, с чем он безоговорочно побеждал, но только что его лишили руки. Этот парень прознал, что именно эти фигуры имеют руководящую должность в стратегиях мирового гроссмейстера.

— А вы всегда не смотрите на тех, с кем играете? — только сейчас Чимин наконец обратил внимание на это голос.

Тяжёлый, низкий и мягкий, немного восхищённый и полный уважительной наглости. Впервые Мин захотел поднять взгляд.

— Сами поняли или сказал кто? — напротив усмехнулись и чёрный конь зашёл за фланг Чимина.

Блондин не ожидал. Любой ход, но не этот. Это же ничего ему не даст? Впрочем, теперь он не был в этом уверен.

— Ваш взгляд не может поймать ни одна даже самая искусная камера. Ни один фотограф не запечатлел блеск ваших глаз, смотрящих прямо в душу. Совпадение ли? —  чёрная королева не съедает подставленного под удар белого слона, предпочитая закрыть свою ладью.

Чимин недоволен. Его планы раскрывают один за другим, ломая всю стратегию напрочь. Противник грозил пробить передний фланг и зайти в тыл — и это было бы полное поражение блондина. Впервые его короне угрожали.

— Не вижу смысла услаждать серый зрачок техники продолжительными взглядами, что можно запечатать на пленке. — неторопливо, но сухо ответил Чимин.

Фигуры падали одна за другой, пешки доходили до конца и заменяли битые фигуры, противники молчали. Тиканье часов в зале и тихий перестук фигур — они вошли в финальную битву.

— И все же, подарите мне один взгляд ваших глаз, я больше не прошу. — тихий голос закрался в душу, нанося самый сокрушительный удар. Удар не по фигуре, а по чувствам Чимина, что сейчас смешались. Контроля над собой больше не было — лишь желание поднять взгляд от доски.

— Что ты думаешь насчёт любви? — этим вопросом блондин всегда сбивал противника.

Они хорошо шли. Все еще не видно чьего либо преобладания над другим.

— Я знал: мое поведение глупо. Чувства, которые я испытываю, навсегда останутся без ответа. Однако любовь не подчиняется каким-либо разумным доводам. И оттого с ней всегда вместе и безумный восторг, и жгучая боль. Возможно без неё было бы лучше? — брюнет совершает непростительную ошибку, просто отдавая ладью, и Чимина топит.

Жар идёт по всему телу — ему поддались, разговаривая о любви, нет — ему почти признались.

— Без любви жить легче, но без неё, увы - нет смысла. — тихо, почти мягко ответил Пак, ставя коня в завершающую позицию — Шах и Мат, Чон Чонгук.

Глаза отрываются от доски и скользят, обжигаясь, по красивым рукам с длинными пальцами, по бархатному пиджаку и золотистой коже шеи, вишневой полоске губ, выше — глаза.

— Ты мне поддался. — беззвучный шепот в чужие чёрные глаза.

— Я так хотел. — низкий голос и рука движется по доске, забирая короля и вкладывая его в руку Чимина. — Мой король в твоих руках. Тебе решать его судьбу.

Мой король в твоих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя