Чимин аккуратно перенес на гостиничный стол купленные новые лунные шахматы. Они сумели заинтересовать его. Новые шахматы он принципиально не покупал, потому что эти — его мамы. Сейчас прям он ещё их продаст.Телефон завибрировал, когда Мин расставлял шахматы, вспоминая их с Чоном партию. Чонгук проиграл, но умышленно ли — Пак понять не мог. Слишком он тогда мастерски это скрыл.
— Пак Чимин слушает. — сказать он раздражен? Да, определённо. Не любил когда его отвлекали.
— Мин, когда уже вернёшься в танцы? Променял их на шахматы, неужели не скучно?
— Я знаю, что ты и так едва мирился, когда я их совмещал, ну что поделать, теперь я добился здесь вершины и не собираюсь просто так уступать кому-то слабее меня.
— Я все ещё надеюсь, что ты вернёшься в танцы.Тело заломило при тоскливом напоминание о втором любимом занятии. Ноги напряглись и под мышцами заскрипела кожа штанов.
— Зачем позвонил? — он не собирается тянуть.
— У нас запланировано выступление, где будет много шишек в Париже, но главный танцор заболел. Его заменить сможешь только ты.
— Я не имею понятия о хореографии.
— Импровизируй. Ты можешь.Щелкнул замочек и шкатулка откинула крышку. Длинные серьги холодом обожгли шею, кожаные штаны легли как влитые и блуза — чёрная, полупрозрачная и свободная. Пак накинул длинное чёрное пальто и вышел. Надо бы не забыть размяться. Пак Чимин, покинувший сцену ради шахмат, возвращается. Пусть один вечер, но он будет блистать.
Шпагат дался легко, ни пластичность, ни гибкость с ловскостью никуда не ушли. Главный парижский зал, чёрт, а он даже не волнуется. Он шикнул на мелкого парнишу, который нечаянно зашёл в его гримерку. Но тот остановился и у него распахнулись глаза.
— Пак Чимин?!
Мин раздраженно выдохнул и рыкнул на него.
— Ступай прочь, дитя.
Подводка легла на края глаз, полусиние, полу серебряные тени блестели на свету тусклых ламп.— К сожалению, танцор — звезда нашей программы не смог прийти, но мы можем предложить что-то более. Ранее лучший из лучших танцор, добившийся большинства наград за один год — Пак Чимин!
Мина смутила тишина после слов мужчины, и он остановился, не решаясь ступить на сцену. Но вдруг грянул такой грохот, что он на мгновение потерял ориентацию в пространстве. Песню для себя он выбирал сам, её никто не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король в твоих руках.
FanfictionС детства мама учила Чимина шахматам, чёрно-белые клетки стали тем, что парень мог представить в любой момент.