Надя не могла долго держать в себе эту ситуацию с Эдом.
И решила с ним поговорить
Когда она пришла домой, Эда еще не было.
Она села за ноутбук и начала писать свой электронный дневник.
Привет, Дневник я так давно не писала что сегодня у меня для тебя множество новостей.
Последней была запись о том как я родила двух прекрасных малышей.
Макс и Вика сейчас уже подросли и теперь у них большое достижение они уже научились сидеть.
Я со своими родителями часто переписываюсь и предложила что бы они поскорее переехали в Москву. Что бы я уже наконец то видела как растут мои малыши.
А еще мне нужно срочно поговорить с Эдом, потому что произошла у нас с ним такая ситуация, о которой я бы сюда не хотела писать что бы лишний раз не думать об этом.
Мысли Нади прервал звонок.
- алло
- да?
Как в больнице?
Скоро буду.
До свидания.
Надя быстро на кинула на себя куртку и вызвав такси отправилась в больницу.
Тем временем в больнице
- доктор, как он?
- он в реанимации сейчас ему спасают жизнь.
Я сделаю все что в моих силах.
Девушка очень переживала и ходила из угла в угол а когда ей надоело ходить она просто села на скамейку и рыдала.
Вспоминая что наделала
"Воспоминание"
Девушка ехала на своей машине домой. Она водила машину пару раз, но все у нее было хорошо, она справлялась с управлением. Как вдруг она хотела повернуть за угол и на встречу выбежал парень, не зная чем он руководствовался но она не успела затормозить как вдруг он уже оказался на ее копоте а потом он упал на землю.
Девушка остановилась она выбежала из машины парень уже был без сознания.
Он ничего не подавал никаких признаков жизни она быстро вызвала скорую и спустя 40 минут она уже сидела у Операционной
______________________________________
Надя тем временем влетела в эту больницу и спросив на стройке регистрации она побежала к операционной.
И там сидела девушка
- вы кто?
- я... Я... Так получилось.. Я... Он... Там... Из... За... Меня..
- почему?
- он не ожидано выскочил на дорогу и вот.
- ну, капец он конечно
Девушка можно узнать ваше имя?
- зачем?
- просто.
- Лиза.
- понятно, если что я Надя.
- хорошо.
Надя попросила рассказать как так произошло.
А потом вышел врач.
- ему стало чуть лучше.
Но, сейчас ему нужен покой. Поэтому приходите завтра
- извините а можно, тут переночевать. Просто я... Не могу сегодня быть дома.
Я тихонечко в палате отлежусь
- не льзя конечно, но ладно.
Можно иди те
А Надя ушла домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
город прошлого
JugendliteraturЕгор известный певец, у него есть все деньги тачка и крутой дом в Лас-Вегасе. Но нет любимой девушки. И вот в один из дней Тимати дал Егору 3 месяца отдыха и он вернулся в город прошлого свою Пензу.