Утром следующего дня Надя была уже дома. Она так соскучилась по малышам хотя не видела их всего пару дней.
Она еще пару дней побыла с малышами. А потом после долгих уговоров матери направилась на прошлое место работы.
Зайдя в офис, она словила не мало взглядов своих бывших коллег. И вот она приехала на лифте на нужный этаж и постучала.
Тимати сидел спиной к двери и только после 3 стука ответил
- Войдите
Надя зашла спокойно и села на стул рядом с Тимати.
- добрый день Тимур Эдьдарович
От этого голоса Тим повернулся
- Ты приехала?
- как видите.
- снова началось?
Перестань
Тим просто Тим.
- да, прости забыла
Тим, я приехала на работу моя Вакансия свободна?
- как и тогда да. Я ее для тебя Берёг. Знал, что ты снова приедешь.
Как малыши?
- отлично
- покажи?
- вот, это Макс а это Вика.
- отличные имена а как по папе или по маме?
- ты хочешь знать?
- да!
- хорошо.
Тогда официально знакомься.
Шорохов Максим Егорович
Шорохова Виктория Егоровна
- папа, я так понял. Егор?
- да...
- рассказывай как так решила бросить его и что было в тот день с тобой.
- хорошо.
_________
В этот вечер, я была на эмоциях. Стало жалко Егора, что вот он так меня любит, а я... Я... Тоже его любила... Но... В тот вечер... Точнее ночь.... Мне пришло смс от девушки она не представилась... Нагрубила сказала, что Егор ее... Я рушу их семью, которая только только начала создаваться. Что я лишняя нужно уехать...
Я не знала чем руководствоваться в тот момент, что делать и только это пришло мне в голову.
А потом когда я приехала домой. Я поняла что причинила ему большую боль. А потом когда узнала что жду малышей даже двух. Я была так счастлива. Потому что... Я, после этой новости поняла что я действительно его люблю и это укрепило мою любовь... Но, не хотела этого ему говорить, потому что уже тогда шли слухи о его Романе с Клюкиной.
Ну в потом я нашла человека который помог мне подняться на ноги после рождения двойняшек, это был сложный период. Я рада тому что этот парень мне помог. Только жаль, что больше его нет.
Он был для меня лучшим другом и супер товарищем.
_________
- да, жизнь не справедлива
Конечно, но теперь что было то было. Надо жить дальше.
Пойдем ка лучше выпьем кофе и покажу новую коллекцию что ты будешь рекламировать.
- хорошо.
Тим и Надя сидели и о многом болтали в кафе
А потом к ним присоединился и Эд, который был рад встрече с Надей.
- Ура, ты приехала.
Я счастлив)
Мой лучшая подружка.
- лучший друг.
- Ну что Эд, давай ты ей покажи коллекцию новую, а я поеду ка к Алисе, а то она уже прилетел с мамой
- окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
город прошлого
Novela JuvenilЕгор известный певец, у него есть все деньги тачка и крутой дом в Лас-Вегасе. Но нет любимой девушки. И вот в один из дней Тимати дал Егору 3 месяца отдыха и он вернулся в город прошлого свою Пензу.