Когда вы гуляли по парку и тут одна фанатка подошла и поцеловала его в губы

241 7 0
                                    

Шону:

"фанатка целует Шону в губы"

-Оу,вы ели мороженое с клубничкой.Чаги~я пойдём тоже купим?"мило улыбается тебе и отпихивает фанатку"

-Но...она...ты"смотришь на ту девушку злобным взглядом"

-Я тебе ещё..."Шону зажимает тебе рот рукой и уводит"

-Пойдём Т/и

-Ну,ну пойдём!"поднимает тебя на руки и уносит"

-Шону!Пусти!Я ещё должна эту...

-Тише..."целует в губы"💋

Вонхо:

Идёте по парку и разговариваете о чём-то своём,как вдруг какая-то девушка налетает на Вонхо и целует в губы,крича"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ОППА"

-Т/и ну прости...Я правда не хотел с ней....ну ....вот этого...

-То есть она на тебя налетела,а ты просто закрыл глаза и позволил ей делать то,что она захочет?

-Т/и,я просто растерялся.

"Кидаешь снег ему в лицо и убегаешь"

-Т/и ты что творишь?!-"Догнал повалил на снег,навис сверху"

-Ещё раз увижу,как ты целуешься с другой,вас похоронят в одном гробу.

-Хорошо"поцелуй".

Хёнвон:

Увидел девушку бегущую в его сторону с криками"ЭТО ХЁНВОН!ЭТО ХЁНВОН ОППАААА!Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

"Схватил тебя за руку,побежал,так что ты ещё упала"

-Хёнвон!Ты не нормальный!Кажется я что-то себе потянула.Не могу встать.

-Блин,Т/и!Она сюда бежит!-"схватил тебя на руки,побежал с той же скоростью"

-ВИУ!ВИУ!ВИУ!ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!ЕХУУУУ!

-"Ваш смех"

Кихён:

-Кихён оппааа!"Фанатка побежала к Кихёну"

-"С локтя"-Не фиг к моему мужчине свои грязные ручонки совать"суровый взгляд на девушку"

-Идём Кихён!

-Т/и....а как..

-Пошли я сказала!

-Ладно,ладно.Иду я.

Минхёк:

-Кхм,кхм...Я вам не мешаю?!"злобный взгляд"

-Т/и...это она сама!

-МИНХЁК ОППААААА! Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"крик фанатки"

-Нет милочка,только я люблю Минхёка-оппу!Так,что видно не судьба,видно не судьба!"победная улыбка"

-Т/и пойдём домой...

-Пойдём....

Чжухон:

-Йа!Ты не видишь у меня уже есть женщина!"показывает на ваши скреплённые в замок руки"

-Всё Т/и,мы уходим!-"перевёл взгляд на фанатку"

-Ты плоха!Я обиделся!"тащит тебя в сторону дома"

-Воу,Чжухон ты такой.....

-Я знаю,что я самый идеальный.

-Нет Чжухон...ты...ты такой дурак!

-Что?

-НАОРАЛ НА БЕДНУЮ ДЕВУШКУ!МОЖЕТ ОНА НЕ ЗНАЛА,ЧТО МЫ С ТОБОЙ ПАРА!ТЫ ПЛОХОЙ!Я ОБИДЕЛАСЬ!

-........😳😳😳

Чангюн:

-Женщина,ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!-"обращается к той,кто его поцеловал"

-Но оппа,я.....

-Пожалуйста, не надо больше так делать...Иначе та кто сейчас ушла в квартиру за шарфом,убьёт тебя и меня.Так что сваливай быстро!

-"ты вернулась"-Чангюн~и,завяжи мне шарф,я не могу.И вообще он какой-то стрёмный!

-Ты глупая!Это не он стрёмный,просто у тебя руки из одного места растут."Начал завязывать шарф".

monsta х реакцииWhere stories live. Discover now