Утро 10:30.Яркие солнечные лучи нежно проскальзывают по коже освещая комнату.Приоткрываешь глаза и видишь лицо своего любимого человека.Свою опору и и вечную любовь.Легонько проводишь своей рукой по щеке Шону. Он корчит личико,но глаза не открывает.Тебе не хочется его будить,но нужно ведь у него тренировка в 12:05,а ещё надо умыться и позавтракать.Ты улыбаешься и выбираешься из объятий,скидывая одеяло с вас обоих.Видишь его прекрасное накаченное тело.Прыгаешь на него начиная щекотать.Он улыбается,но позже начинает смеяться на взрыв.
-т/и~ша перестань.....-смеясь говорит парень
-Не~а. Не перестаёшь его щекотать.
СонХён открывает глаза и оказывается сверху тебя.
-Ну всё доигралась т/и
Он начинает тебя щекотать.И вся комната заливается твоим звонким смехом.
-Шони перестань-ворочаясь произносишь ты.
-Не~а
-Ты бяка и бука-надула губки девушка.
-Ладно, только не делай такую мордашку.
Шону чмокнул т/и в губы и плюхнулся рядом с ней.Девушка подвинулась поближе и обняла любимого.
-Вот теперь я могу сказать:Доброго весёлого утречка,любимый!-произнесла с улыбкой.
-С добрым утром чаги~я.
-Так всё надо вставать,а то ты можешь опоздать и я не буду готовить тебе в спешке завтрак.Я хочу чтоб ты покушал как нормальный человек.И вообще.....Не успела она договорить как мужские губы накрывают её губы.
-Хорошо зай не злись,я уже встаю-прошептал парень тебе на ухо.
Встав с кровати т/и сказала:
-Чтоб через 15 минут был на кухне.
-Хорошо леди,всё будет сделано в лучшем виде.
Ты лишь улыбнувшись скрылась за дверным проёмом.
YOU ARE READING
monsta х реакции
FanficРеакции,гороскопы,фанфики и многое другое.Читайте с удовольствием ведь впереди будет много всего интересного).