3

15 1 8
                                    

Я проснулась утром. У меня жутко болели ноги(не ну представьте бегать по пятиэтажке от 8 парней, которые не суться на тебя с тортиком). Я умылась, оделась и вышла в подъезд, там меня уже ждали парни.
- Привет.- поздоровалась я.
- Привет, ты как?- спросил Сехун.
- Морально хорошо, физически - нет.
- Что случилось?
- После вчерашнего у меня болят ноги. Кто хочет понести меня?
- Не кто, а надо?- сказал Бэкхён
- Да, я ходить не могу.
- А как ты тогда вышла в подъезд?
- Держась за перила. Ну ладно, если никто не хочет я сама пойду хромая, я буду мучиться от боли и ничего, если я упаду где-то на дороге и не смогу подняться. Ничего.- я тяжело вздохнула, и хромая пошла в школу.
- Ну ладно залась на спину. - тяжело вздохнув сказал Сехун.
- УРА!!!- я залезла ему на спину. И так мы пошли в школу.
Возле входа в школу я слезла с Сехуна.
- Спасибо. Чтобы я без тебя делала.
- Незачто. А ты легче, чем я думал.
- Это был комплимент?
- Думай как хочешь.
- Ладно, пойдём в школу.
- Да. Скоро звонок на урок.
**в классе**
- Привет всем. Ваша любимая Юля пришла.
- Что с тобой? Ты в порядке? - спросил Сехун, а остольные парни посмотрели на меня.
- Да, я в порядке. Просто захотелось посмотреть кто на меня обратит внимание. Оказалось только вы парни. Хотя если бы вы сидели на своих местах, наверное тоже не обратили на меня внимание. Ну и пусть, я уже привыкла. Когда вы уедете я опять останусь одна.
- Нет, это не так. Мы бы хоть в конце класса были всё ровно сразу же обратили на тебя внимание.- сказал Сехун.
- Правда. Ладно, скажите учительнице, что я ушла. Не очень хорошо себя чувствую.
- Мы пойдём с тобой.- сказал Бэкхён.
- Вам не обезательно идти, я хочу побыть одна. И кстати Сехун пошли.
- Куда?
- Привет, Дим.
- Привет. - ответил Дима.- На тебе лица нет, что-то случилась?
- Я пойду домой, а с тобой сегодня посидить Сехун. Ты не против?
- Нет конечно. Ладно иди выздоравливай. Пока.
- Да,пока.
Я уже собиралась уходит, как Сехун взял меня за руку и сказал:
- Всё же может я тебя провиду?
- Нет, я сама дойду. Спасибо тебе.
- Но мож..- не договорил он, как я его перебила.
- Сехун нет.
- Ладно. Иди.
Я вышла из класса и направилась домой. Я чувствовала, как за мной ишёл Сехун, но я не чего не сказала. Как только мы подошли к дому я обернулась и сказала:
- Я же сказала, что сама дойду. Зачем ты идёшь за мной?
- Как ты узнала, что это именно я?
- Я первая спросила. Зачем ты идёшь за мной?
- Ты стала мне, как сестра, а я не могу смотреть, как моя сестра плачет.
- А может я хочу поплакать. Ты не думал об этом.- по моей щеке скатилась слеза. - Ты не думал, что каждому человеку нужно быть одному. Не думал! - я уже прикрикнула на него.- Пожалуйста оставь меня одну. Прошу тебя.
- Ладно, если ты так хочешь, я вернусь в школу и оставлю тебя одну.- и я увидела, что за всей этой ситуацией наблюдали парни.
- И их забери с собой.- я показала на парней.
Я взяла ключи и пошла домой. Когда я зашла домой, я упала на кровать и начала плакать. Чуть позже я перестала плакать, и начала думать почему такие мысли посетили мою голову. Почему я начала думать про одиночество? Может потому, что это правда, если ЕХО уедут то я останусь одна. Может я не кому не нужна. Но Сехун сказал, что я ему,  как сестра. Может я всё таки кому-то нужна, может я нужна парням, а может и нет. Ладно хватит думать. Я легла смотреть дорамы. Так как настроения у меня не было  я не хотела смотреть весёлые дорамы, я находила грустные эпизоды дорам, которые я смотрела и пересмативала. Очередь дошла и до дорамы Алые сердца корё там где убивали Ван Ука( которого играл Бэкхён), я там так рыдала хоть и не первый раз смотрю. Потом я решила посмотреть Рыцарь мечты там GOT7 снимаются, а потом Звезда Вселенной там Сухо снимается. После просмотра дорам я решила прогуляться. Хоть мой городок и маленький, но тут есть места где я люблю оставаться одна. Я пошла на стройку( ну, а что это единственное место где тебя некто не тронет). Идти туда буквально минут 20. И тут как на зло я встретила ЕХО(они что меня преследуют).
- Привет, а ты куда?- спросил Кай.
- Привет. Я гуляю по городу.
- Класс, мы с тобой.
- Ладно, только я иду в необычное место. Если не страшно, тогда идём.
Краем глаза я увидела Сехуна. Он стоял очень грустно. Я решила подойти к нему.
- Сехун.- обратилась я к нему.- Ты не обижайся на меня. Я не знаю, что на меня нашло.
- Я и не думал обижаться на тебя- его глаза стали радостнее.
- Ты правда - правда не обижаешся?
- Правда-правда.
- Ура. Тогда хорошо.
- Юля,- ко мне обратился Чанёль- куда дальше?
- Попрямой.
- Но там же стройка.- Бэкхён
- Вот туда мы и идём.
- А разве можна лазать по стройкам? - поинтересовался Бэкхён.
- А ты, что боишся?
- Да боюсь, и Чанёль боиться. Да Чанёль.
- Я вообще-то не боюсь.
- Ладно, хватить спорить. Идём уже.
- Даа! -крикнула все хором.
И все ринулись к стройке. На стройке мы были около часа, а потом мы устали и пошли домой.
Когда я пришла домой то не обнаружила мамы, а только записку в ней гласило:
"Я уехала в село до конца этой недели. Поэтому ты остаёщся одна, ну не одна, а с ЕХО. Повеселись там. С любовью мама."
- Значит, я остаюсь одна до конца недели. Ураааа!- на этот крик прибежали парни.
- Что случилось?- спросил Сюмин. Я подбегала к каждому из ребят и начала обнимать их.
- Мама уехала до конца этой недели.- я начала прыгать, все остальные тоже, а Бэкхён спросил:
- А это хорошо.
- Ещё бы. Это просто отлично.- я прыгала до такой степени, что у меня заболело сердце(забыла сказать я сердечник то есть человек у которого больное сердце) я быстро, как только могла побежала на кухню, что бы выпить таблетки. Сехун заметил, что я побледнела и пошёл за мной.
- Ты в порядке?
- Воды.
- Что? Да сейчас.
Я выпила таблетку и села на пол, чтобы перевести дух.
- С тобой всё хорошо.- вокруг меня стояли все.
- Да уже лучше. Спасибо.
- Что это было? - спросил Сехун
- Я вам не говорила я сердечник. Ну вот мне нельзя перенапригаться. Но мне уже лучше, спасибо Сехун.
- Ладно значит, мы уже пойдём. Отдыхай.
- Да, хорошо. И это давайте завтра прогуляем школу. Вам скоро уезжать, я хочу побыть с вами дольше.
- Хорошо. Ложись отдыхать.
Они ушли, я закрыла за ними дверь и пошла спать.

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя