Наступило утро. Я написала в классной беседе, что я заболела и парни за мной будуть присматривать, поэтому в школе нас сегодня не будет. Я пошла умываться и одеваться, что бы пойти гулять с ЕХО. Я позвала свою сестру Вику(она кстати тоже увлекаеться к-попом). Как только она услышала, что я жила с ЕХО три дня, а она только узнала. Она обиделась. Но быстро меня простила так как я пригласила её погулять с нами.
Чуть позже
Мы с парнями вышли с подъезда, и пошли за Викой.
Когда мы подходили к её подъезду Вика уже была там. Она радостно подошла к нам.
- Привет.- И мы сделали наше приветствие.- Сила.. Мощь.
Парни в шоке стояли и смотрели на нас.
- А кстати это Вика, Вика это ЕХО. Представлять не буду ты их и так знаешь.
- Привет.- налетел на Вику с обнимашками Бэкхён.
- Привет.- немного смущённо сказала она.
- Привет- к ней подошёл Чанёль и протянул руку - так значит ты тоже одна из наших фанаток.
- Да.- сказала она.- Чанёль можно тебя на минутку.- позвала я его.
- Да конечно.- И он подошёл ко мне.
- Слушай, ты с ней помягче будь. Ты всё-таки её биас.
- Правда?
- Ага.
- Хорошо. Так уж и быть. И кстати мне всегда было интересно, кто твой биас.
- Я думала можно было и догадаться. Что это Сехун.
И тут как тут возле меня вырисовыеться фигура Сехуна.
- Вы обо мне говорите.
- Да нет, тебе послышалось.- немного смеясь ответила я.- Ну ладно ребята. Куда пойдём? Предлагаю сразу три места выбирайте одно из них. Первое- лес, второе- где-то возле воды, тоесть пляж, набережная или парк, и третье место пойти через лес в Ивановку и там погулять. Что вы выбираете?
- Я хочу в Ивановку.- сказала Вика.
- Окей два голоса за Ивановку.
- Почему два?- спросил Сюмин.
- Потому что я тоже за Ивановку.- ответила я.
- Ну если на то пошло пойдём в Ивановку. Мы местности всё равно не знаем, а два человека, которые знают местность проголосовали за Ивановку.- сказал Сехун.
- Вот и славно.-сказала я.- Самое главное, что бы моя мама нас не заметила.Мы потихоньку пошли. Мы с Викой шли впереди, и я начала разговор:
- Ты рада, что я взяла тебя с нами?
- Конечно рада. Ты ещё спрашиваешь.
- Куда пойдём?
- А где мы выйдем?
- В лесничестве.
- Значит идём на пристань.
- А потом?
- Потом по селу полазим.
- Хорошо.- Значит так.- я обратилась к парням- идти нам полтора часа через лес, потом мы идём на пристань, а потом по селу лазить будем. Все согласны с нашим сегодняшним расписанием? Если кто-то против пусть выйдет в перед или поднимет руку.
Вперед вытолкали Сехуна(да да именно вытолкали).
- Да ты в чём-то не согласен?
- Хёны, почему вы вытолкали меня?- обратился к старшим Сехун.
- Говори, что ты хотел сказать.- сказала я.
- Я нечего не хотел сказать. Мне всё нравиться, а вот хёнам, что-то не нравиться.
- Сехун, ты почему всё на старших скидываешь? - возмутился Бэкхён.
- Хён, но ты сам меня выпихнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон
RandomУ каждого есть мечта. В этом рассказе мечта одной девочки по имени Юля збылась.