Глава 6

3 1 0
                                    

Вем - Вениамин Евгеньевич Марков, один из крутейших агентов. О нем, наверное, только совсем юная модель не мечтает. И ОН сделал мне предложение. Я не смогла отказаться. Олечка все поняла.

И вот уже через две недели я переехала в новую квартиру. Теперь я жила одна. Хотя, какое жила. Приходила ночевать и то не часто, скорее залетала иногда, как птицы в тихую заводь, чтобы отдохнуть и напиться воды после долгой дороги.

Лондон, Париж, Милан... из королевы мертвецов я превратилась в Снежную Королеву. Моей фишкой по прежнему была худоба. А потому приходилось голодать. Порой я не ела по несколько дней, стоило набрать лишний килограмм. Доходило до голодных обмороков. Но Вема это не волновало. Он часто повторял: "Большие деньги, требуют больших жертв, Элен."

Зато со мной хотели работать лучшие кутюрье. Токио, Нью-Йорк, снова Париж... Меха сменили легкие ткани. Я вошла в топ-50 самых красивых женщин мира. Но этого было мало. Вем считал, что я должна стать Мисс Вселенной, ну на худой конец Мисс России. Моя карьера стремительно взлетала все выше, как детский вертолетик на палочке, выпущенный из резинки.

В погоне за славой я совсем забыла про бабушку. И поняла это только в конце мая, когда неожиданно снова позвонила мама.

-- Мы с сестрой решили продать дом в Болотне, - без предисловия сказала она.

-- Как?

-- Мне он не нужен, Эмме тоже. Зачем он будет стоять без дела? А так хоть деньги получим.

-- Но мама, это же бабушкин дом!

-- И что. В отличие от тебя...

-- Мам, не продавай...

-- Ты будешь мне указывать?

-- Нет, но...

-- Мы уже все решили. Если хочешь что-то забрать себе на память, приезжай в Болотню в выходные.

Мама нажала отбой.

А я осталась стоять, прижав свой новенький верту к уху, у стеклянного столика в спальне. Серое небо Лондона неторопливо стекало на прохожих. Напротив окна на дереве сидела ворона. Помогая себе лапой, она раздирала клювом что-то красное и торопливо глотала.

ЛёнушкаWhere stories live. Discover now