4

412 26 3
                                    

Метро. Часть 4.

Время 19:56.

Вот подъехала бутылка мартини. Раз бокал, второй, третий. И опять возле них стоит пустая бутылка.

-Руслан, давай напишем Насте и Каплан?
-Ага, давай.

Не долго думая, они отправили сообщения с грустными новостями для девушек.

Время 20:23.

Ещё одна бутылка. На этот раз вино.
Раз бокал, второй, третий, четвёртый и очередная пустая бутылка. Но они не чувствуют себя пьяными. Они нормально себя ведут и даже их голоса практически не изменились.

-Руслан, что за херня? Почему мы пьём, но выпитый алкоголь не чувствуется?
-Я не знаю. Давай просто выпьем ещё.

Они смотрели друг другу в глаза и улыбались. Они молчали. Они просто так сидели. Но вот они просят официанта принести им ещё виски.
И всё по новой. Раз бокал, второй, третий, четвёртый. И опять пустая бутылка. И кажется началось действие алкоголя. Слишком резко...

-Рууся! Я хочу мороженое!

Кажется на Юлика алкоголь начал действовать гораздо сильнее. И очень быстро.

-Как ты меня назвал?- с удивлением спросил Тущенцов. Он не ожидал такого, но ему это даже понравилось.
-Руся. Тебе не нравится? Мне не называть тебя так?- кажется Юлик расстроился. Он посмотрел на репера грустными глазками. Под этим взглядом он растаял.
-Ну, если ты хочешь, то называй меня так.
-Так что там с мороженым?
-Официанат, принесите, пожалуйста, мороженое.

Руслан не ожидал, что Юлик будет так себя вести, но ему это нравилось. Онешко вёл себя как девчонка. Тущенцова это забавляло.

-Руся!
-Что на этот раз?
-Я хочу на ручки!
-ЧТО??- такого Руслан вообще не ожидал, но вот Юлий опять смотрит в глаза репера, и Тущенцов тает.
-Ну... Ладно... Иди сюда. Только не на ручки, а на колени. Ладно?
-Хорошо.

Юлик подошёл к Руслану и сел к нему на колени. Сначала ему было не удобно, но буквально через минуту он уже лежал на нём, обнимая Тушенцова руками за шею. Он уткнулся носом в шею друга и тихо мурлыкал.

Руслан, мягко говоря, ахуел. Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. И ему безумно нравилось поведение блоггера. Он не растерялся и приобнял Юлика. В баре уже никого не было кроме них и сотрудников, но они были далеко друг от друга.
Руслан не знал, что делать дальше. Он мог дальше так сидеть и слушать мурлыканье Онешко. Это было именно мурлыканье. Юлик не спал и засыпать не планировал. Они так сидели ещё минут 5, но ноги Руслана уже затекли, и он не мог так больше сидеть.
-Юль, ты собираешься слезать с меня?
-Ты такой мягкий и тёплый, а мне холодно. Я не хочу от тебя отходить.
-Оу..Ну давай ты хотя бы слезешь с меня?
-Но куда мне сесть, чтобы быть с тобой?

Руслан получал огромную дозу кайфа от каждого слова Юлика.

-Ну..ты можешь сесть рядом со мной. Если хочешь.
-Хорошо.

Юлий сполз с Тушенцова и сел рядом с ним, но не всё так просто. Он обнял руку Руси и положил свою голову на его плечо. И опять начал мурлыкать.

Метро, РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя