Глава 5

8.6K 500 29
                                    

Люблю, люблю тебя, никому не отдам, - хриплый рык Кирилла, и от этих слов меня накрывает оргазм, сперма выливается толчками, пачкает живот, марая меня и его. Звезды перед глазами, и я задыхаюсь, не могу глотнуть ни молекулы воздуха, когда Кирилл делает последние грубые толчки, рычит, и в меня обильно изливается сперма моего альфы. Секунда, две, три, сцепка.

***

- Я тебя люблю, я тебя никогда не забуду, - слезы льются из глаз, когда я последний раз целую своего спящего альфу в губы и выхожу из комнаты. Три дня течки, три дня рая с Кириллом, полного страсти, нежных прикосновений и слов любви, как я и мечтал, чтобы у нас было. Но нет, это же не по настоящему, просто течка, все из-за нее, не хочу так. Боюсь увидеть сожаление в его глазах.

POV Кирилл

- Ммм, не понял? - моя рука шарила по пустой кровати. Открывшиеся глаза сфокусировались на листке бумаги, лежавшем на подушке. " Я уехал на родину к родителям, спасибо тебе за все, я буду всегда помнить тебя и любить. Жаль, что у нас ничего не получилось из-за моего дурацкого возраста. Люблю тебя."

- Он что, совсем дурак?! Я же столько раз говорил ему, что люблю, что не отпущу. Может быть, он подумал, что все это было только из-за течки? Черт, надо было не тормозить и ставить метку на нем.

***

- А ну, свалил с работы быстро. – Шеф, он же мой лучший друг, зашел ко мне в кабинет, - Хватит уже, иди отоспись, сколько можно? Ты на себя посмотри, бледная тень самого себя. Да ты уже даже на себя не похож. Кирилл, может хватит уже убиваться? Найди его, в конце концов.

- Ты думаешь, я не пытался? Да и где мне его искать, во Францию ехать что-ли?

- А почему нет?.

- Я не знаю где он живет, ты понимаешь?! Я даже город не знаю! У меня были его документы, а я, идиот, только на возраст смотрел! Не только копию не снял, не прочитал даже! Мне теперь по всей Франции с мегафоном бегать? А она побольше спального микрорайона будет - я демонстративно ввожу в интернет-поиске "Франция", чтобы показать другу, что не я боюсь трудностей, а задача невыполнимая. Тут же загружается целая куча картинок, но лишь одна сразу привлекает мое внимание.

Мой иностранец Место, где живут истории. Откройте их для себя