Глава 12 или глава от лица Ист

164 17 5
                                    

Чуваки и чувихи, я Со.Автор SashaMellonek - List_107, по просьбе своей подруги, пишу эту часть главы со своих слов, так, как я умею.

Какая там глава. . . 12? Ладно, по ходу разберёмся.

«~»«~»«~»

15 глава.
На краю нервного срыва.

....
Pov. Со.Автор.

В то время пока девушка по имени Тина находилась в школе, её подруга - Саня, по случайности находилась в городе. Решила, так скажем, вспомнить былые времена; Вообще, девушка любит спокойствие, не смотря на свой скверный характер, который ей всучили еще в раннем возрасте.

Сама же Ист уже целый час бродила по шумному городу и ей это явно не нравилось. Люди косясь и задевая девушку, ругали ту, крича что-то на подобии "смотри куда идешь!", на что та просто плевала и шла дальше. После очередного пинка, Корэй зашла в первый попавшийся ларёк и подошла к кассе.
- Здрасть, - продавщица с шоком посмотрела на каштановую, - Солёные огурцы есть?
- Н-нет, - не понятно от чего заикаясь ответила кассирша.
- Лимон?
- Нет, - все еще в шоковом состоянии говорила та.
- Тц, у вас тут вообще что-то цитрусовое имеется? - рыкнула Тень.
- П-простите, тут такого н-не продаётся, - испуганно глядя на шатенку ответила кареглазая замужняя женщина.
- Боже, ты что, впервый раз видишь подростка интроверта? Не продается - значит не продается, так и говори. Не нужно мямлить.
Развернувшись, девушка вышла из этого недо-магазина и направилась к кафе "Сладость", находившимся неподалёку центра. Идти туда не было никакого желания - шумихи и мароки только больше станет, но сбросить остатки непритных оков сна все же хотелось. И потому теневое создавие направилось именно туда.
Ист - по сути своей, большой любитель попить и поесть всякую дрять, такую как: сырое мясо, почки, квас, кофеёчек. .

***

Дойдя до кафе, девушка зашла в него, стараясь не привлекать внимания. Но пройти незаметно так и не получилось. Некоторые присутствующие с интересом повернули голову, следя за движениями вошедшой. Ист, поняв что на нее смотрят, быстрым шагом направилась к столу обслуживания. Дойдя, она сделала заказ, попросив его с собой, заранее отдав зелёные купюры. Подождав несколько минут, сероглазая наконец забрала долгожданный капучино, ради которого она вылезла из леса Швабры, и направилась на выход.
Заглатывая горячую жидкость Корэй со спокойствием свернула в тёмный переулок, где только кошки шипели, да голуби ворковали.
Все это злило и потому, уже несколько секунд спустя, сероглазка не выдержала.
- Раскудахкались тут, - подумала девушка и стукнула свободной рукой по мусорному баку, издавая глухой звук. Все голубки тут же встрепенулись, взмахивая своими серыми крыльями и улетая повыше от так называемой опасности, на что Санёк лишь издала нервный смешок, как бы насмехаясь над этими глупыми крылатыми созданиями.
- Крылья свободы есть, а мозгов ноль, - пшикнула та, задрав голову вверх, смотря на высокие многоэтажные здания, в тени который скрывалась она сама.

***

Подходя к пункту назначения Ист только рычала и недовольно смотрела по сторонам. Баночка из под вкусного кофе уже давно валялась в мусорке, но зато теперь в руках убийцы был хлеб - будет чем поживиться.

Подойдя, Корэй начала рассуждать в слух, вываливая все свои мысли за последние несколько часов.

- Он хотел чтобы я забыла единственный луч света в моей жизни, так пусть забудет моё существование в его особняке. Я могу уйти и быть свободной, не убивая невинных детей и женщин. Но свобода - иллюзия, шарм твоих фантазий, несбывшаяся мечта. Знал бы хотя бы кто-то как я хочу сбежать от всего этого, забыв все свои горечи и потери в этой проклятой и дрянной жизни. Но увы, все мы от кого-то зависимы и я, конечно же, не исключение. - шепчет подошедшая к лесу.

Хотелось заплакать, но что такое слабость. . Слеза уже катилась по щеке, но хруст ветки с правой стороны заставил встрепенуться и достать складной ножик из своего кармана джинс.

- Ой, да успокойся, я тебе не враг, - сказал знакомый Сани, стоявший в тени деревьев.

- Долго тут стоишь?

- Достаточно, чтобы понять. . Ты хочешь уйти?

- Боже, Джек, сколько можно! - воскликнула девушка, смотря на парня, - Нет, хватит ко мне лезть.

- То есть, ты хочешь сказать что я тебе мешаю? - Безглазый в мгновение ока оказался рядом, схватив ту за руки и смотря в серые глаза девушки.

- Чего? Пусти меня! - рыкнула Ист, вырывая руки, отходя на метров два от ничего не понимающего паренька.

- Харэ вести себя так, будто ты меня не знаешь, - крикнул маньяк, уже вплотную подходя к испуганной "жертве".

- Ты странный. . И. .

- Да, я знаю.

- Пойдем обратно?

- Думаю, да.

- Окей, пошли.

«~»«~»«~»
*Если присутствуют ошибки вы можете меня спокойно бить и закидывать камнями.
*За долгое отсутствие главы ругать меня, а не нашу дорогую Сашу.
*Я валенок и довольно таки ленив.

Я не могу быть сестрой Тикки Тоби!Место, где живут истории. Откройте их для себя