Дженни
И снова эта школа, и снова эти адские дни. Как же я хочу умереть, но надо терпеть. Тем более у меня появились подруги. С такими мыслями я приняла душь и пошла готовить кушать. После того как я покушала, пошла одеваться
Вот мой лукПосле того как я оделась, то кто-то вдруг постучал в дверь. Я была ошарашина когда увидела Лису, " откуда она знает где я живу?"
-Привет-сказала Лиса
Привет- мы обнялись и пошли в школу.
Сегодня прошло достаточно гладко не смотря на то что я сегодня поймала несколько взглядов ЧонГука на себе. Но не обратила на это внимание.
Я шла домой одна но так как я живу достаточно далеко, то мне было страшно, во-первых было уже тесно, во-вторых в нашем районе много маньяковЧонГук
Я встал у меня жутко болела голова, рядом опять лежала какая-то шлюха, я не очень помнил что вчера было, но мне было пофигу и забил на это. Свою очередную шлюха я прогнал, сходил в душь по пил чай и начал собирается
Мой лук
После я пошёл к машине и поехал в школу. Зайдя в класс мой взгляд сразу остановился на Дженни "она сегодня такая красотка" подумал я и пошёл к своей парте. На 2 уроке я начал пялится уже открыто, и вдруг она поворачивается и смотрит мне в глаза. В её глазах я увидел добрату, ласку, нежность, красоту.
Но я мигом отвернулся, так повторялось ещё несколько раз. Мне в голову пришла мысль проследить где она живёт , после всех уроков я пошёл за ней, было видно что она что-то боится.Дженни
Я решила отвлечь себя и начала слушать музыку. Шла я, шла и вдруг ко мне подлетает какой-то пяный мужик и начинает лапать.- Эй, что вы делаете, не смейте- кричала я сквозь слёзы. Но нет блин он начал меня целовать. Я укусила ему губу, и пока он стоял в шоковом состоянии, я кричала на помощь, но не кто не услышал.
Автор
ЧонГук услышал что кричат на помощь и побежал туда.
На месте он был в шоке, к Дженни пристают и лезут целоваться. Он был в шоке, но быстро отошёл от него.- Отошёл от моей девушки, как посмел её трогать, а? - кричал Чон , и набросился с кулаками.
Мужчина сразу убежал так как он был трусом- Спасибо тебе - сквозь слёзы. Он не мог смотреть как плачет ему очень дорогой человек. Он обнял её и начал успокаивать, Дженни обняла его в ответ.
- Давай я провожу тебя до дома - сказал он, на что она согласилась
Шли они молча , когда подошли к дому ЧонГук был в шоке от происходящего. Этот дом ЧонГук знал как свои пять пальцев , в нем же живёт его хен.
- Ты здесь живёшь? - спросил он
- Да- ответила она ему.
И тут из дома выходит Юнги
- Джен где ты была?- сердится на неё старший брат .
- Хен?- спросил ЧонГук
- Упсс...
Продолжение следуетРебят я не знаю продолжать ли фонфик. Как вы думаете ? Ответы остовляйте в комментариях. Я люблю вас , пока! Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чон ЧонГука к изгою
RomanceВсе было дела в том что я Чон ЧонГук, король школы, влюбился в изгоя нашего класса.