Часть 1

792 14 1
                                    

Была глубокая ночь. Безлюдно. Фонари горят не все, а только пара и то слабо. Это был самый опасный район в нашем городе. Каждую ночь можно услышать выстрелы, а уже на утро найти труп. Свидетелей нет. Никто ничего не видел. Только звук выстрела, разносящийся по всему району. Так же как и сейчас. Крики и выстрел были сильно слышны потому, что это было почти рядом с моим домом. Мне захотелось посмотреть, что происходит. Я подошла к окну и убрала шторы, чтобы отчётливо видеть происходящее с наружи. На другой стороне улицы, около фонаря, какие-то парни прижали пистолет к мальчику прямо в лоб. Он боялся и не мог пошевелиться. Мне стало жаль его. Я хотела что-то предпринять, но ничего в голову не приходило. И я, не осознанно, крикнула:

- Эй, вы что творите?! Отпустите его!

Они повернулись в мою сторону, но не отпустили его, пристально смотрев на меня. Я даже пожалела о том, что крикнула. Они стояли не подвижно, но я могла почувствовать то, как их главный ухмыльнулся, смотря на меня. Поэтому мне опять приспичило крикнуть:

- Эй! Я что непонятно сказала?! Отпустите его!
- Ты кто такая?! - крикнул парень, который приставил пистолет ко лбу парня.
- Не важно! Отпусти его! - крикнула я в ответ.
- Проваливай от сюда, девчонка! Или ты хочешь проблемы?! Если да, то мы тебе устроим! - крикнул рядом стоящий парень.
- Я сейчас полицию вызову! Я вас не боюсь!
- Ты уверена в том, что не боишься нас?!

Пока этот парень говорил, я нашла телефон и позвонила в полицию. Я решительно подошла опять к окну и крикнула, что полиция уже едет.

- Ты, шавка! Бесстрашная что-ли?! Мы найдем тебя и ты пожелеешь о том, что позвонила ментам! Мы сделаем то, что хотели сделать с ним! - он показал на парня рядом с собой. - До встречи, малышка!

И как только были слышны сирены машины, они скрылись за поворотом. А парень убежал от этого места домой.

На следующий день

Наступило утро. Была солнечная погода. Солнце светило очень ярко. Лучики солнца начали пробираться через шторы. И вот они уже попадут на мое лицо, чтобы разбудить. Но они не смогли этого сделать, благодаря моей подруге Лисе.

Лиса, моя подруга детства. Мы везде с ней вместе, куда бы не пошли. Она была очень красивая. У нее были рыжеватые волосы, большие глаза, аккуратный носик и красивая улыбка. Фигура была шикарная, особенно талия. Все парни хотели ее и пускали слюни, смотря на ее тело, а девушки давились завистью. Через сон я слышу, что кто-то настойчиво звонил мне и писал сообщения. Мне пришлось встать и ответить на звонок своей подруги.

- Алло? - сказала сонным голосом я.
- Вставай, сонная тетеря! Дверь открой, а то жарко. - сказала Лиса.
- Ты что у двери стоишь?! - я поднялась в сидячее положение.
- Да, так что открывай уже.

Я подскочила с кровати и побежала на первый этаж открывать дверь. Когда я открыла дверь, я увидела Лису. Она выглядела потрясно. На ней была черная футболка, заправленная в клетчатую юбку, а волосы распущены и выпрямлены. 

- Эй, даже в дом не пустишь? - она начала наигранно обижаться.
- А? О! Прости. Проходи. Я только что встала, поэтому сама знаешь какая рассеянная бываю.
- Иди бегом одевайся, мы опоздаем из-за тебя в школу. - строгим голосом сказала Лиса.
- Черт, бегу!

Мне пришлось собираться 20 минут. Я приняла водные процедуры, умылась, оделась. На мне была черная короткая юбка и белая футболка. Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню к Лисе. Мы позавтракали и поговорили на счёт вчерашнего. Лиса была в немом шоке. После этого мы пошли в школу, но как обычно мы не смогли нормально дойти. За нами шли парни и громко смеялись, а когда увидели нас, то подошли к нам.

- Эй, сестрёнка, здарово. Как дела? - ответил один парень из этой компании.
- Йя, Джин! Каково фига тебя не было дома сегодня ночью! Я переживала за тебя! Я думала, что в тебя стреляли! Как ты мог, так со мной поступить! - чуть ли не кричала я.
- Эй! Успокойся! У меня были дела, поэтому я не пришел. Не надо было за меня волноваться. - раздражённо сказал мой брат.
- Ты что думала, что это в него вчера стреляли? И откуда ты знаешь, что кто-то стрелял? - начал меня допрашивать Тэхен.
- А.... Не важно! Нам пора! Не хочу разговаривать с тобой! - испуганно начала говорить я.

Я взяла Лису под руку и уже хотела уйти, как Тэхен взял мою руку и развернул меня лицом к себе, и грозно посмотрел мне в глаза:

- Откуда ты знаешь про выстрел?...

Опасный пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя