- Эмм... Ты как? Все в порядке? - обеспокоенно спросил парень.
- Какой, нахрен, в порядке? Да ты, блин....- Дженни начала кричать на парня, но потом поняла, что он совсем не виноват и решила отблагодарить его за то, что он спас её. - Эмм.. Ты прости меня, за то что... накричала, я не хотела. Просто все это... и я не знаю, что делать. - парень заметил, что у нее начали слезиться глаза и не знал, что делать в такой ситуации. - Как тебя зовут?
- Тебя не должно это волновать. Скоро мы ещё раз встретимся, только в хороших условиях. Пока.
-.....- я не успела ему ничего сказать, так как услышала хлопок входной двери.После того как этот неизвестный человек ушел, я принялась за уборку. В гостинной был сущий беспорядок. Когда я все сделала, решила посмотреть телевизор, но мне помешал стук в дверь. Сначала я не открывала, но когда они опять повторились, мне пришлось открыть дверь. И то что я там увидела меня подвергло в шок...
Клуб "Ara"
... Брюнет идёт уверенными шагами, проходя через толпу людей. Он как обычно идёт за стол, за которым уже сидят шесть человек со своими «жертвами» на ночь...
- Здоров, - как обычно ответили все, пришедшему парню.
- Ага,. - пофигически ответил он. - Вы бы знали что произошло, когда я шел сюда.
- Выляй - ответил брюнет, с пухлыми губами.
- Чимин, будь серьёзней. - сказал СокДжин. - Что стряслось?
- Иду по дороге и вдруг мне захотелось посмотреть на дом....
- Ммм.... Интересное начало.... - прервал Чимин.
- Чимин, молчи! Дай ему сказать, не перебивай.
- Ладно...
- Так вот я посмотрел на дом, а там дверь открыта. Я сначала не обратил внимания, но потом оттуда вышел парень, он заметил меня и начал говорить, чтобы я проваливал от этого дома. Но когда я присмотрелся к дому, то это был твой дом,... НамДжун.
- Ч...что...?
- Не перебивай, так вот, когда я понял, то сразу оттолкнул этого парня в сторону и побежал домой. И вижу как какой-то парень прижал твою сестру к стене. Но я его так побил, что аж еле вставал по-моему. Но сказал, что он будет за ней следить.
- Цц... Вот прийду домой и скажу Дженни, чтоб двери не открывала.
- Хмм. Все может быть...
- А вам не кажется странным то, что делали у нее эти парни дома, а? Что они от нее хотели? И за чем будут следить? - спросил Чимин.
- Не знаю, но разобраться стоит...Вдруг его прервал треск стекла, который упал из рук девушки. Парни перевили свои взгляды туда. Чимин приглянулся и увидел подругу Дженни - Лису, которая была в ярости. Ребята не ожидали такого от нее. Ведь Лиса всегда была милой, доброй, похожей на ребенка, девушкой. А тут вот: плохая, дерзкая, упрямая.
- Это Лиса? - спросил Хосок.
- Да..., - ответили все хором.
- Эй, Чимин! Иди успокой её! - сказал Юнги.
- Э... почему я?
- Потому! Иди Уже!
- Ладно, - недовольно сказал Чимин.Он поднялся со своего места и начал подходить к раздражённой Лисе. Когда Чимин подошёл к ней со спины, то сердце начало сильно стучать и очень вспотели ладони. Но вдруг Лиса поворачивается...
- Чимин??
- Лиса...