Часть 4

378 8 3
                                    

После ухода Лисы, Дженни ещё долго лежала в кровати, пытаясь успокоиться. Вскоре она уснула. Она даже представить не могла, что случиться за эту ночь.

Заброшенный дом

Все парни собрались, так сказать, в их нем "штабе". Никто из них не понимал за чем они пришли сюда в такой поздний час.
-Эмм... - уж было начал Чимин. - Джин, зачем ты нас позвал сюда так поздно?
- Я хотел кое-что обсудить с вами. - уверенно произнес Джин.
- Что-то случилось? - спросил Джун.
- Эмм... Наверно, я не знаю. Все так запутанно, - Джин положил свои локти себе на колени, а пальцы пропустил через волосы. - Ащ, ладно забудьте. Давайте поедим что-ли, м?
Все закивал головами, потому знают как вкусно готовит Джин. Прошло 4 часа, с того момента, как Джин ушел из дома и оставил свою сестру там с подругой. Джин любил свою сестру, хотел помочь ей, но она отказывалась. Даже сейчас она не говорит о своей проблеме, о том, что произошло. Это выводит Джина из себя. Именно с такими мыслями Джин уснул на диване, рядом с которым уже во всю сопел Юнги.

Вечер, дом Дженни.

Дженни уже хотела ложится спать, но вдруг в дверь кто-то начал сильно стучать. Дженни не придала этому особого значения. Но потом за входной дверью были слышны крики о том, чтобы она быстрее открывала дверь. Дженни не на шутку испугалась и поэтому быстро побежала на первый этаж открывать дверь. Когда Дженни открыла дверь, она не думала что увидеть тех парней, которые ей угрожали. Ведь она думала, что это будет не всерьез и они забудут о ней. Но видимо судьба решила поиграть с Дженни.

- Ну привет, куколка. - ухмыльнулся один из них. - Может впустишь нас уже, а то некрасиво ты поступаешь со своими гостями, - наигранно надулся он.
- Простите... Но я не могу вас впустить! - уверенно сказала Дженни.
- Почему это?
- Эмм.....Потому...что......, - Дженни не знала что придумать, и они это поняли. Они сами зашли к ней в дом и расположить в гостинной. - У меня с...скоро б...брат д...долж...жен при...приехать.
- Ты чего это заикаешься, боишься? - ухмыльнулся другой.
-Н..нет, - неуверенно начала она, - Я вас не боюсь, а теперь прошу, уйти из моего дома и больше не приходить ко мне!- начала постепенно срывать на них голос Дженни.
- Ты уверена, что не боишься? Ведь мы прямо сейчас можем убить тебя или ещё хуже. - начал приближаться первый парень из их шайки. Он уже подошёл к ней очень близко, начал приближаться к ее лицу. Он прижал её тело своим к стене. Совсем чуть-чуть осталось и он смог бы поцеловать её. Но кто-то забегает в дом и отталкивает его на пол подальше от нее. "Спаситель" Дженни начал приближаться к тому парню, но другой тоже не отставал. Парень поднялся и уже хотел ударить защитника по лицу, как тот перехватил удар и ударил противника прямо в живот, после чего тот скрючился от боли. Но он быстро встал и с болью ушел из этого дома, пообещав Дженни,что он будет следить за ней и сделает её жизнь просто невыносимой. Дженни все также стояла и опиралась спиной об холодную стену, от которой у девушки пошли мурашки по всему телу. Боялась она этих придурков? Определенно. Она не знала, что бы делала, если бы не пришел её "спаситель". Дженни даже не заметила, как он сейчас на нее смотрит обеспокоенным взглядом. Но она почувствовала на себе взгляд и подняла его, встретившись с его глазами. Они простояли так где-то минуту. Но парень решил прервать их идиллию.
- Эмм....

Опасный пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя