-Мы стоим на пороге нового дома-сказал отец
-Ну да-ответил Сал и подумал что хотя бы тут жизнь наконец наладится.
-Салли помоги мне занести коробки, а дальше я справлюсь сам.
-Хорошо пап-сказал Салли и начал затаскивать коробки в квартиру.(спустя 10 минут)
-Фууух, наконец мы справились-усталым голосом произнес Генри.
-Тогда я могу заняться своими делами?-спросил Сал.
-Да-но я бы посоветовал познакомитьмся с другими жителями аппартаментов.Сал что-то пробормотал и вышел из квартиры.
Сал пошел по этажу и наткнулся на уборщицу.
-Здравствуйте, я Салли мы с отцом не давно переехали в аппартаменты, так что рад нашему знакомству-сказал голубоволосый.
-Привет, я Лиза, я слежу за порядком и всякое такое и тоже рада знакомству.
-А вы не знаете, тут живут другие дети кроме меня?-спросил Сал.
-Да у меня есть сын его зовут Ларри, мы живем так как квартирка там досталась мне бесплатно-сказала Лиза и дала Салу ключ-карту.
-Спасибо сейчас же пойду и познакомлюсь-ответил Сал развернулся и ушел.
Пока Сал ехал в лифте он представлял себе Ларри какой он будет высокий или нет? Какие у него будут волосы? И т.д.
Когда Сал вышел из лифта он постучал в дверь и услышал голос (скорей всего это был Ларри подумал голубоглазик).
-Кто там?-крикнул голос.
-Меня зовут Сал, я переехал недавно и хожу знакомлюсь с другими жителями аппартаментов, мне про тебя рассказала твоя мама и дала ключ-карту-ответил Сал.
-Ну заходи-сказал голос. Дверь открылась и перед Салом нарисовалась высокая фигура(явно выше его:3)с длинными каштановыми волосами.
-Здаров меня зовут Ларри.
-Прив, я Сал как я уже говорил-ответил Салли и вошел в квартиру. Ларри быстренько показал свою(тоисть мамину)квартиру и они пошли в комнату Ларьца.
-Вау, крутая комната-сказал с удивлением Сал, повсюду были развешены плакаты, у Ларри был холст на котором он рисовал(а рисовал он харафо)и магнитофон(вроде так она называется:3).
Ларри и Салли заговорились, и когда Сал посмотрел на часы то было уже 5 вечера и Салу нужно было идти.Ларри провел нового друга до двери они попрощались и голубоглазик ушел. Когда Сал вернулся к себе в квартиру, он пошел принял ванну, ушел в свою комнату снял протез и улегся спать.