2 глава.

6 1 0
                                    

———————————————-
-Ты уже знаешь кто проведёт тебе экскурсию по школе?-поинтересовалась Элис.
-Да, это Джагхед Джонс, мне кажется эта фамилия знакомой...-ответила Бетти.
Глаза Элис округлились, у неё была паника.
-Джонс будет учиться с тобой в одном классе?- с шоком спросила Элис.
-Да, что то не так, мам?
-Нет-нет, всё хорошо, просто училась с его отцом. Я пойду.-быстро проговорила Элис.
Как только Элис развернулась по её щёкам потекли ручьи слёз, она быстро вышла и закрыла дверь.

Флэшбэк💛
Радостная девушка подбежала к королю школы, она прыгала от радости, но увидела угрюмое лицо своего парня.
-Хэй, ФП, что то случилось?-взяв за руку своего парня спросила Элис.
-Нет, просто.- ответил ФП.
-опять отец?!-спросила Элис.
-Почему ты такая догадливая?
-ну не знаю, просто я тебе вижу насквозь. Слушай, нам надо поговорить... -на выдохе проговорила Элис.
Девушка протянула парню положительный тест на беременность.
-Что?! Нет, Элис, мы не можем... Я бы был очень рад, но мы не сможем содержать ребёнка!!!- воскликнул ФП.
Элис развернулась и ушла от своего возлюбленного. А он понял, что ему бессмысленно её догонять. Когда мама девушки узнала об этом, она отдала Элис в ,,Дом Сестёр Милосердия,, где родился мальчик Чарльз Джонс, но так как Элис исполнилось 18 лет, её выпустили, а ребёнка забрали себе, там он и скончался от передоза наркотиков.
Конец флэшбэка💛

POW Бетти
Я уснула за прочтением книжки и поэтому я не поставила будильник и утром мне оставалось мало времени на сборы. Поэтому я быстро натянула на себя юбку и тёплый бежевый свитер на рубашку. Над макияжем и причёской я не стала сильно заморачиваться. Высокий хвост и легкий макияж, закон успеха, для не выспавшийся меня.Я быстро спустилась вниз, захватила перекус в школу, мамы дома уже не было, как и папы. Я направилась в школу. По дороге я встретила очень привлекательную девушку, оказалась, что она тоже новенькая и её зовут Вероника Лодж. Она оказалась очень милой и общительной девушкой, я поняла, что друзья мне обеспечены. Я была счастлива. Но когда я спросила про экскурсию по школе, Вероника ответила мне, Кевин Келлер, что меня немного расстроило. Я надеялась пройти экскурсию вместе.
—————————————————

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя