3 глава.

9 1 0
                                    

Всё прошло, как и во всех остальных школах, сначала линейка, затем классный час.
На классном часу:
POW Бетти
Я села за парту вместе с Вероникой, к нам подошёл очень симпатичный парень, мне он сразу понравился. На нём была кожаная куртка со змеем на спине. Я сначала думала, что это ничего не значит, но потом я увидела много учеников в таких куртках, ну что же подумала я, надо будет разузнать про это. Так же на нем была серая шапка в виде короны.
-Привет, красотки. Не думал, что новенькие будут такими симпатичными. Ну и кто из вас Элизабет Хэл Купер?-спросил парень в шапке.
Он произнёс моё имя с очень официальной интонацией, что заставило меня улыбнуться.
-Я, для друзей просто Бетти, а что?-спросил я.
-Ах, да! Забыл представиться, Джагхед Джонс, для друзей Джаг.-произнес парень в шапке.
-Значит, это ты будешь проводить мне экскурсию?-спросил я.
-Именно, принцесса.-подхватил Джаг.
Это меня рассмешило.
-Хэй, не называй меня так!-с наигранной обидой сказала я.
-А я буду!-уверенно сказал Джаг.
Сказал он и скорчил рожицу. А он мне нравится! Так чёрт, это первый учебный день, Бетти не вздумай влюбляться! Я бы долго могла рассуждать своим монологом, но тут вмешалась Вероника.
- Я Вероника Лодж, для друзей просто Ронни. А кто тут Кевин Келлер?
-Кев, иди сюда!-позвал Джаг Кевина.
К нам подошёл приятной внешности парень, но что то меня оттолкнула от него сразу , я не понимала что, до его диалога с Ронни.
-Значит, ты у нас Кевин Келлер?-уточнила Ронни.
-Да, для друзей Кев или Кевин.-ответил парень.
- И ты проводишь мне экскурсию по школе, верно?-уточнила Ронни.
-Вероника Лодж, я правильно понимаю?-спросил Кев.
-Именно!-ответила Ронни.
- Сражу предупрежу, я по парням.-сказал парень нам.
Именно это меня и оттолкнуло. Тут к нам подошёл ещё один рыжеволосый парень. Он был красив и спортивного телосложения.
-Привет, девочки! Я Арчи Эндрюс, можно просто Арчи!-представился рыжик
-Ты то хотя бы по девушкам?-смеясь спросила Ронни.
-Да, красавица.- ответил Арчи.
Тут меня как ошпарило, я взяла подругу за руку и со словами ,,нам нужно поговорить,, вытащила её из класса.

-Что происходит?! Ты совсем???-воскликнула Ронни.
-Рони, мне кажется я...- промямлила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя