Многие хотят жить без родителей...я тоже хотела,пока не ощутила всю жестокость жизни....
Родилась и окончила школу я в Пусане. У меня был лучший друг - Пак Чимин. Он был для меня как старший брат. Всегда утешал и защищал,мы были всегда вместе и знаете, я поверила в дружбу между парнем и девушкой.
В нашей жизни настало достаточно трудное время.... старшая школа. Я решила будет правильным,не тревожить его,потому что знала, что учеба в его жизни занимает очень важное место....какую глупость я сделала...потому что он... забыл про меня...экзамены закончились, а он мне не писал и не звонил, а потом я узнала, что он уехал....
Ладно, давайте не об этом. Окончив школу, мы с родителями переехали в Сеул.
"Ура! Моя жизнь станет другой! Я так рада, что переехала сюда! "
По началу все шло по плану. Я поступила в университет, обзавелась друзьями, а еще мне предложили встречаться. Минхек (парень) был достаточно популярен в нашем универе, этот факт мне немного не нравился, т. к. я боялась давления со стороны женской части. Но не смотря на его популярность,отношения были достаточно серьезными,меня устраивало все.
Одним вечером я решила пройтись по окрестностям. Я остановилась возле кафе в котором иногда подрабатыавала и увидела Минхека... с другой. И знаете, я просто смотрела и ничего не делала, я не пошла к нему, я просто стояла и пялилась в одну точку. Буквально через 2 минуты он меня заметил и уже стоял рядом, в этот момент я то все и осознала. Я не хотела скандалить посреди улицы, тем более в районе где живет половина моих однокурсников, поэтому я просто развернулась и ушла.
По дороге домой я думала о том, что мне делать и как себя вести. С этой мыслью я заснула и с ней же проснулась. Кое как собравшись я поползла
на учебу. И конечно же, как по закону подлости, мы с ним столкнулись как только я переступила порог универа. Я смотрела на него и чуть ли не не плакала, потому что я его любила, но понимала, что он поступил как последняя скотина . Я решилась и выдавила из себя слова:"Нам нужно поговорить... "
Мы отошли в тихое место и....
– Т/И... - сказал он с сожалением, -прости меня... я правда не хотел, я не знаю что мной управляло, когда я шел туда...прости, правда...
– Минхек, если ты сделал, то сделаешь и еще раз - достаточно сухо сказала я.
– Пожалуйста, дай мне второй шанс - чуть ли не моля,сказал он - я, клянусь, что это было первый и последний раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы?
FanfictionПереехав в Сеул,она думала, что ее жизнь наладится и в ней появится много новых знакомств. И по началу все так и казалось,но потом вся правда всплыла и жизнь уже не казалась такой прекрасной. Девушка встречает своего лучшего друга детства пос...