Как в старые добрые времена, на учебу мы пошли вместе с Чимином.
День начинался просто прекрасно: солнце ярко светило, дул легкий ветерок, я шла со своим лучшим другом, попивая наше любимое молоко и думая о предстоящем обеде.Оказавшись во дворе универа, к нам неожиданно подбежала девушка.
–Т/И! Как дела? Ты хорошо спала? - быстро говоря произнесла незнакомка, - Я слышала ты сестра Чимина, может сходим все вместе погулять?
В этот момент я поняла, что уже все знают о том, что я близкий человек (но не сестра!) для Пака, а значит- это время добиться моего доверия и незаметно сблизиться с Чимином. Конечно, Пак один из самых популярных парней университета,каждая 2 хотела с ним отношений.
–Э, ну... У меня сейчас вообще нет свободного времени.
–Да, у нас правда мало времени, - неожиданно вступил в наш диалог Пак, - мы должны наведать родителей, сдать все долги по учебе и наконец уехать далеко и надолго.Мне кажется она была в шоке то, что ей так резко и незаметно сказали прямо в лицо "нет".
–Если у вас будет возможность, то сразу приходите, я хочу с вами дружить - наигранно улыбнулась и перевела взгляд на Чимина она.
Мы удивились, но не обратили внимания.
Настало долгожданное время обеда. Сегодня на удивление было мало людей в столовой, возможно из-за жаркой погоды совсем ничего не хотелось есть. Но нас никогда и ничего не останавливало, поэтому мы взяли свои порции и сели за свободный столик.
Съев кусочек мяса, Пак сказал:–Слушай,Т/И, мои друзья устраивают вечеринку, не хочешь со мной сходить?
–Ну... - задумалась я,- А когда это будет?
– В шледующую шуботу - хомяча во все щеки проговорил Пак
–Я думаю можно, давно никуда не выходила, тем более с тобой - улыбнувшись я опустила голову.
Честно говоря, я не особо хотела идти, т.к знала, что друзья Пака не самые лучшие и не известно, что и кто там будет. Но с другой стороны, я не могла отказать Чимину, поэтому и согласилась.
После обеда Пак отошел к друзьям, а я решила купить в автомате воды, потому что чувствовла, что жара забирает всю влагу из моего тела.
По пути я заметила достаточно интересную картину: девушка нагло липла к парню, который не был ни капельки ее заинтересован. Меня до жути выбешивали эти девушки, поэтому я решила вмешаться.
Пока парень отвлекся, я пошла и утащила эту девчонку за патлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы?
FanfictionПереехав в Сеул,она думала, что ее жизнь наладится и в ней появится много новых знакомств. И по началу все так и казалось,но потом вся правда всплыла и жизнь уже не казалась такой прекрасной. Девушка встречает своего лучшего друга детства пос...