Глава 2

27 5 0
                                    


*прошло 3 дня *

Лечь в 2 часа ночи и проснуться в 6 утра – правильно, Т/И, правильно.... И знаете, это не самый глупый поступок на сегодня. Проснувшись, я решила пойти в универ. Да, именно туда где меня считают шлюхой №1.
Не знаю, но после разговора с JK, я решилась все таки туда пойти.

*перемена*

Пока все ели в столовой, я тихонько сидела во дворике. Там очень мало людей, особенно в обеденное время.
Со времен школы, мы с Чимином, каждый день пили ванильное молоко,это был наш, так сказать – ритуал. Ох, времена идут, а привычки остаются. Я все так же, каждый день пью это молоко, вот только без Пака. Честно говоря, в последнее время я начала сильно за ним скучать, в мою головушку, даже приходят мысли начать искать его.
Сегодня было невыносимо жарко, тенька нигде нет, вообщем, просто парилка. Закрыв глаза, я посмотрела на солнце и мне стало так приятно... Так спокойно на душе... Я настолько расслабилась, что бутылка с йогуртом упала, прям на белые кроссовки...
– Чего ты тут одна сидишь? - послышалось сверху, - можно я присяду к тебе?
Подняв голову я не увидела лица, т.к. солнце было слишком ярким. Я не увидела, а вот....
– Т/И?! - удивлено и неуверенно послышалось сверху.
Он резко сел ко мне, в то время как я вообще не понимала происходящего. В то время как он махал головой, руками и всем чем только можно (пошляки мои, успокойтесь), я пыталась разглядеть лицо....клянусь богом, я чуть не полетела с лавочки предположив кто это...
– Чим... Чимин-а? - дрожащим голосом сказала я.
– Значит я не ошибся - это все таки моя Т/И! - с улыбкой произнес он.
Понимая, что передо мной сидит мой лучший друг, с которым я не виделись очень долго...я расплакалась, не знаю или это из-за долгой разлуки, или из-за осознания того, что теперь я не одна.
Вся в слезах, я обняла его и уткнулась носом в плечо. Он пытался меня успокоить, но эмоции брали вверх.
Спустя 5 минут беспрерывного рыдания, я пришла в себя и решила заговорить с ним.
– Я так скучала - опустив голову сказала я, - почему ты уехал ничего мне не сказав? - уже более сердито сказала я.
–...я думал ты на меня обиделась и не хотела со мной больше дружить - надув губы как ребенок сказал он, - я решил, что лучше уеду тихо, чтобы ты быстрее меня забыла.
– Божечки, какие же мы глупые - смеясь ответила я, - суть в том, что я думала так же, - уже заливаясь смехом говорила я.

Без понятия почему мне было так смешно, наверное это была истерика. Просто вдумайтесь, мы не виделись все эти года, думав о том, что обиделись друг на друга. Да...тот еще бред.

Мы знакомы?Место, где живут истории. Откройте их для себя