1423 г. Окраина леса возле небольшой деревушки Итэль
Примулы отцвели. И до самой границы леса, где начинался открытый луг, который полого спускался вниз до заросшего куманикой рва возле старой изгороди, только несколько выцветших их островков все еще желтели среди пролесника и меж корнями дубов.
Она шла по лесу в поисках необходимых лекарственных трав. Наконец, найдя заросли примулы, девушка присела, чтобы сорвать прекрасные цветы. Тихо напевая себе под нос деревенскую песенку она внезапно услышала, как вдалеке взлетела стая птиц. Девушка, предположив, что какой-то лесной зверь их напугал, спокойно продолжила свое занятие, пока через несколько минут не послышались чьи-то шаги. Элизабет, так звали девушку, обернулась и лишь только успела увидеть руку, с рунами на тыльной стороне, тянущуюся к ее голове. Последнее,что она заметила падая в холодную траву, покрытую утренней росой, это расшитую мантию....
Пришла в сознание она позже и осмотрев пространство вокруг себя, смекнула, что находиться в небольшом, темном помещении с единственной еле горящей свечой. Рядом с камином, за который она была привязана тугой, как канат, веревкой, связывающей руки, стоял резной письменный стол. На нем лежали старинные книги, среди которых ей показались знакомыми древние эльфийские писания. Девушку, словно завороженную, тянуло просмотреть, прочитать узнать,что в этих книгах, будто увидев что-то давно позабытое, она пыталась мельком осмотреть и другие, но в связи с плохим освещением комнаты, ей удалось прочитать только корешок предпоследней книги, с довольно мрачным и пугающим названием,- "Гриумварк", что с древней речи всегда означало лишь одно - тьму, несущую погибель, мрак, способный поглотить все вокруг и силу, дарованную владельцу, но взамен отнимающую жизнь.
Вдруг в комнату кто-то тихо зашел, и девушка, мельком оглядев вошедшего, отметила, что это был молодой мужчина, чуть старше ее, в длинной синей мантии и выжженными на ней рунами, чуть поблескивающими в темноте тёмно-синим цветом при ходьбе. Грозно посмотрев на Лизи, он подошел к камину, незамысловатым щелчком пальцев зажег его и мельком осмотрев письменный стол, бросил туда три свитка, что лежали выше остальных бумаг. Лиз хотела рассмотреть его лицо, но под длинным капюшоном и вероятно скрывающей магией лицо, к тому же при плохом освещении девушка разглядела только глаза, синие, как пасмурное небо, прожигающие душу насквозь. Будто повинуясь непонятному порыву, узница желала узнать, что было в тех письменах, и когда фигура в капюшоне села за стол, она попыталась ногой пододвинуть оставшиеся клочки бумаги с рунами, выпавшие из камина, словно отторгнутые огнём.
Когда попытки увенчались успехом и, ухватившись за край листка ногой, она пододвинула письмена, маленькие искры поползли по ноге девушки и она вскрикнув отползла в сторону. Оглянувшись на звук, хозяин жилища нахмурился и, резко встав со стула, подойдя к узнице почти вплотную, начал что-то шептать. Девушке становилось все хуже и хуже, Элиза со слезами на глазах смотрела на незнакомца и умоляла шепотом перестать, но он все громче и громче напевал свою странную песню. Когда девушка уже подумала, что умрет от боли, во дворе, за домом послышался громкий шум и грохот. Колдун перестал петь и выругавшись бросился во двор. Девушка поняла, что кто бы это не был, но он дал ей драгоценное время для побега, ибо другого шанса не будет, и стала искать какой то инструмент, чтобы перерезать или распилить веревку, сковывающую ее руки. Осмотрев комнату, ничего кроме стола с книгами, полки с травами и пузырьками и потрескивающего поленьями камина она не нашла. Значит остался последний способ, подумала девушка, и протянула руки с узлом к огню. Веревка начала плавиться издавая ужасный и зловонный запах, но вместе с этим начала обгорать и кожа на руках. Делать нечего, со слезами на глазах, девушка терпела, стискивая зубы и когда последняя ниточка треснула, Элизабет от неожиданности попятилась назад и налетела на полку с травами. Вытерев слезы, девушка уже потом заметила, что случайно зацепила локтем верхний ярус полки, и только успела проследить взглядом за стремительно падающей на пол скляночки. Неудавшаяся попытка поймать склянку закончилась провалом, когда черно-фиолетовая жидкость, вытекающаю из нее стала образовывать на полу дыру с сильным магическим свечением. Нет, не дыру, самый настоящий портал! Девушка поняла это, когда за серебрянной рябью дыры в полу показалась окраина леса, послышались звуки поющих птиц и мимо пробежал испуганный зайчонок. Все еще неудомевая, Элиза краем глаза заметила в окне мантию возвращающегося в дом чародея, и услышала скрип открываемой двери. Все, бежать больше некуда, либо прыгнуть в портал, либо остаться в комнате с этим мучителем, который пленил и чуть не убил ее, кто знает, что он еще может сделать? Девушка покрылась холодным потом, ведь оба варианта не сулили ничего хорошего, надо было решать незамедлительно, ведь колдун точно не обрадуется ее попытки спастить бегством. Когда слегка посиневшая кожа на руке с рунами потянулась к ней, то успела лишь загрести воздух над ее головой.
Девушка все таки прыгнула, и с закрывающегося кольца портала внезапно услышала как колдун, назвав её по имени, произнес какое то заклинание. Что теперь будет, ведь у каждого выбора есть последствия? Как дальше жить, зная, что за тобой охотится страшный человек, по венам которого течет магия, готовый тебя убить? Кто отвлек чародея, подарив ей так жизненно необходимые минуты для побега? Не ясно, только, что она такого натворила, задала себе вопросы Элиза, когда вывалившись из портала, ударилась ногой о камень в траве. Главное бежать! Бежать из этого чертового леса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камень стихий.Сквозь пространство и время.
AventuraЗахватывающие приключение девушки, на первый взгляд, обычной горожанки, которая по воле случая навлекла на себя гнев государства и повышенное внимание со стороны злых сил, узнав страшную тайну о ...