Странный незнакомец

288 29 4
                                    

Эвермит - живописный край, в котором я живу, находится на юго-востоке от Тириона.
Столица - Итэль, по легендам, стоящая на месте древнего эльфийского поселения, настоящая архитектурная жемчужина с множеством великолепных эльфских памятников: тут и парящие башни, и мастерски вырезанные барельефы, и таинственные руины. Благодаря удачному расположению, в Итэле почти весь год цветут виноградники, веет легкий освежающий бриз, деревья и кустарники круглый год обсыпаны сочными плодами, а воздух повсюду полон птичьими трелями. Зимы теплые и солнечные, но всё равно снежные, хотя климат способствует тому, что в регионе всегда зелено, и благодаря этому тут всегда сказочные пейзажи. Если бы существовал Рай на земле, то он бы был именно тут.

Я шла по главной улице Итэля, попутно разглядывая висящие горшочки на окнах домов. Скоро у нас начнется главный праздник лета - традиционный бал с маскарадом в честь княгини Аравель, и я просто обязана на него попасть! Родители назвали меня Агатой, что означает добрая и благородная. Родилась я в семье виноделов и в данный момент живу на своей не большой, но богатой винодельне - Энто Фьера, нередко даже
королевская чета скупает у нас вина! Проходя мимо небольшого магазинчика дядюшки Пьера - моего знакомого портного, я решила навестить его, а заодно и напомнить за наряд на праздник. Ведь все знают, что у Пьера лучшие наряды, а я, благо по старой дружбе, могу позволить их себе приобрести. Прикрыв дверь, я заметила, что дядюшка Пьер куда-то отлучился. Зайдя за прилавок и позвав его несколько раз, я стала увлеченно рассматривать наряды, уходя вглубь магазина. Неожиданно звякнул колокольчик на двери. Медленно обернувшись, я уже готова была приветствовать Пьера, но увидела незнакомца, который не заметив меня, тихими, почти неслышными шагами последовал за прилавок и стал копаться в личных вещах портного. Это был довольно молодой мужчина приятной нанаружности с черными, как смоль, волосами и небольшой бородкой, одетый в богатую для простого горожанина одежду. Так, стоп, чего это он роется в вещах портного?! Немного подумав, я спряталась за пышной юбкой алого бархатной платья и отвернувшись, стала доставать из потайного кармана небольшой, но удобный и легкий кинжал, доставшийся мне некогда по наследству от родителей. И тут на меня нахлынули воспоминания...
После того как они пропали, у меня начались тяжелые дни, я не находила себе места, не могла думать ни о чем другом, но однажды, обыскав их комнату, я нашла этот кинжал, он был довольно необычным, на нем красовались различные символы какого-то  старого языка и знаки, и даже, как мне показалось на минуту, от него исходило какое-то странное потустороннее свечение. Он был единственной зацепкой к исчезновению родных, поэтому я взяла его, с надеждой найти хоть какую-то информацию. Как оказалось позже, ни один оценщик драгоценностей и антиквариата не узнал его, а в библиотеке я не нашла никакой интересующей меня информации. Почти отчаявшись, я все же не теряла надежду, что однажды, отправившись в Тирион, что-нибудь о нем узнаю...
Когда пальцы почти коснулись рукояти, меня схватили за плечи и бесцеремонно выволокли из моего импровизированного укрытия. Следующее, что я почувствовала, это как сильные мужские руки сзади схватили меня за талию и усадили на прилавок, сведя руки, чтобы я не могла двинуться. Наклонившись к уху, властный бархатистый голос немного раздраженно произнес: "Девушка, я бы вам не советовал на меня нападать. Вы такая хрупкая и беззащитная, того и гляди, сломаете себе что-нибудь случайно." От возмущения я даже покраснела, да как он смел! Все произошло так быстро, что я даже не успела среагировать и когда уже собралась ответить этому нахальцу, повернув голову, поняла, что в магазине его и след простыл. Когда он успел уйти, да и откуда знал, что я там и тем более, что у меня есть оружие? Неужели я такая громкая? Слишком много вопросов и так мало ответов. Снова зазвенел колокольчик у двери. Я резко повернула голову, думая, что это незнакомец, но в дверях, улыбаясь уже шел ко мне дядюшка Пьер. "Деточка, милая, ты чего ко мне на витрину залезла?"-подойдя ближе и подав руку, чтоб я спустилась, спросил он. От подавленного смешка у него в уголках глаз появились небольшие морщинки. "Я видела как вас пытались ограбить, Пьер, я пыталась его остановить, но..но.."-вкратце я пересказала ему недавние события, опустив при этом ту часть, как я оказалась на прилавке, и портной побежал проверять вещи. "Он...ничего не взял, девочка моя, тебе точно не привиделось?"-усмехнувшись, спросил он, думая что мне это показалось, потом резко побледнел и прошептал-"Хотя стой, подожди, забрал! Мое приглашение на маскарад! Что ж мне делать-то теперь? Как дочке объяснить?"-причитал дядюшка Пьер, бегая по магазинчику. Хм, почему он взял именно приглашения? Ни деньги, ни камни, а именно приглашения. Он хотел попасть на маскарад, только вот зачем, впрочем может это часть большого плана? Какой-то немного странный вор. Внезапно, я допустила мысль, что он мог ограбить и меня, но порывшись впопыхах в кошельке и проверив кинжал, я выдохнула с облегчением, но как же теперь быть Пьеру? Немного поразмыслив, я решила помочь добродушному портному, тем более по моей глупости у него украли приглашение, да и не раз сам Пьер спасал меня из довольно сложных ситуаций. "Знаете, что..",-начала я, слегка приобняв его за плечи, чтобы успокоить,-"я возьму вашу дочь, Мию, с собой на маскарад, меня там примут, как почетного гостя, а ее как сопровождающее лицо". Успокоившись, старик не раз поблагодарил меня, отдал наряд и прочие украшения, а также попросил забрать его дочь на площади у фонтана вечером, перед маскарадом. Шагая мимо дивнопахнущего сада, недалеко от площади, и рассматривая приготовленный наряд, я случайно поймала себя на мысли, что шагов вора я не слышала, даже когда он ушел и это странно. Хотя, если он профессионал в своем деле, то ничего удивительного, успокоила я себя этой мыслью. Вернувшись на винодельню, я рассмотрела шедевры дядюшки Пьера: наряд состоял из алого шелкового платья с черными кружевами, изумрудной накидки, с утонченной золотой застежкой, разнообразных украшений на голову, черных шелковых чулков, в которые так удобно вставить кинжал, а также, с двумя перьями ярко-алой расцветки с краем цвета вороньего крыла, вышитая рубинами маска, тех же оттенков, что и перья. За окном смеркалось и я, одев наряд, поспешила на встречу к Мие. Встретив новую знакомую, я сразу поняла, что она приятная собеседница, но брать эту девушку с собой было ошибкой, она не замолкала ни на минуту! Кое-как выдержав весь поток информации, свалившийся на меня за последние пару минут, мы подошли к воротам замка. Как я и предполагала, слуги раскланявшись, пропустили и меня и мою спутницу без особых проблем. Зайдя в сад у дворца я увидела неописуемо зрелище: везде слышалась музыка бардов и уже началось костюмированное шествие, в которых участвуют королевские шуты и придворные. Столы ломилась от угощений, туда же и поспешила Мия, вокруг царила атмосфера веселья. Сначала я хотела последовать за ней, но потом, в поисках тишины, я побрела к лабиринту. По пути, услышав рассказы людей, я узнала,что княгиня устроила там соревнования. И уже подойдя к слугам, чтобы подробнее расспросить про соревнования княгини, я заметила его, стоящего неподалеку и спиной ко мне, вора, что украл приглашения у Пьера и бесцеремонно обошелся со мной. Я сразу поняла, что это он, хоть незнакомец и был в другом костюме, но этот необычный голос, о, я бы его не спутала! Взгляд незнакомца был направлен в сторону лабиринта, но неожиданно он произнес, даже не глядя на меня: "И я рад видеть вас, леди, только не обязательно так на меня таращиться". Да как он...спиной что-ли видит, тем более,что я в маске? Ну что ж, мне придется разгадать эту загадку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Камень стихий.Сквозь пространство и время.Место, где живут истории. Откройте их для себя