День как всегда хороший, солнечный. Мису проснулась с хорошим настроением, встав с кровати она начала заправлять ее, убирая с кровати множество игрушек с которыми она любит спать.
Собрав сумку, одев школьную форму, она вышла из своей комнаты.Придя в коридор, она одела кросовки и вышла из дома закрыв дом на ключ. По дороге в школу она столкнулась с парнем который сильно спешил.
-Простите! - сказал парень и убежал.Мису пришла в школу, первым уроком была биология. Мису села на свою последнюю парту у окна.
Учитель : - Здравствуйте, я ваш новый учитель, имя моё Сок Джин, называйте меня просто учитель Джин. Я не люблю когда говорят моё полное имя.
Учитель представился и начал спрашивать у старосты кого нет сегодня в классе. Ну конечно же уже 9 лет в школе, Мису была старостой класса.
Мису : - Сегодня в классе нет Марка, Каролины, Кэтрин и Ангелины.Учитель Джин:- Хорошо, садись, теперь приступим к обьяснению новой темы
Джени : - Мису, а учитель такой красивый, смотрит только на тебя. (шопотом)
Мису : - Джени не говори глупостей - ответила шопотом.
После окончания урока, учитель подошел к Мису, которая о чем то думала смотря в окно, и попросил ее встать.
Мису : - учитель если я сделала что-то плохое, то простите меня.
Учитель : - Мису все с класса давно вышли, потому что был звонок на перемену.
Мису : - Простите.Мису положила книги в сумку и пошла в сторону двери, но Джин закрыл дверь и прижал Мису к стене
Джин : - ученица Мису, ты так вкусно пахнешь, какие духи ты используешь?
Мису : - учитель сколько вам лет, во мне 16 лет, я удивлюсь если вы скажете что вы молодой!
Джин : - а что я похож на старого?
Мису : - нет, я бы вам дала 19 лет, но я ошиблась, да?
Джин : - нет, мне и в правду 19 лет.
Мису покраснела и мило улыбнулась.
Учитель : - у тебя такая милая улыбка, она может покорить весь мир.
Мису : - учитель Джин, щас перемена закончится и другой класс зайдет сюда, но у моего класса щас физ-ра, так что я пойду переоденусь, я просто поддерживаю свою фигуру, не хочу чтоб живот выделялся.
Учитель : - но у тебя же прекрасная фигура! У меня щас нет урока, тут будет другой урок, может сходим в ближайшее кафе около школы.
Мису : - нет простите, я староста, я должна присутствовать на всех уроках.
Учитель : - но ведь мы еще увидимся, у меня с тобой сегодня дополнительные.
Мису вырвалась из окованных рук учителя, открыла дверь и побежала на урок физ-ры. Она зашла в переодевалку для девушек и начала переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь с бабником😏😏😏
RomanceКим Мису не ожидала что в одной школе будут два родных брата которые ведут разные уроки