Мису одела обтягивающие джинсы и топик, а на вверх топика одела кофточку.
Мису вышла и пошла в спорт зал.
Учитель : - Здравствуйте, ваш физрук больше не будет работать, я буду за место него. Меня зовут Сок Джун, называйте меня учитель Джун, я добрый, не буду давать много нагрузок.
Мису : - учитель, я староста этого класса, все вопросы ко мне и меня зовут Ким Мису.
Учитель : - хорошо Мису, буду звать тебя если надо, кстати, кого сегодня нет.
Мису : - сегодня нет Марка, Ангелины, Кэтрин и Каролины.
Учитель : - хорошо..... 5 кругов по спорт залу, потом вместе будем играть в волейбол.Все начали бегать по спорт залу. Сделав 5 кругов, все начали играть в волейбол. Мису зашла в кабинет учителя чтоб заполнить рапорт. Учитель зашёл в кабинет и закрыл дверь
Учитель : - Мису я закрыл дверь чтоб тебе не мешали, ты не против.
Мису : - нет учитель я не против, но вы могли бы с другой стороны кабинета дверь закрыть, а то я не люблю когда кто-то около меня стоит если я что-то делаю.
Учитель : - хорошо, я щас выйду, но у меня вопрос...... Ким Мису, а кто ваш учитель по биологии?Мису отложила рапорт и ответила на вопрос учителя, начиная дразнить его своими словами.
Мису : - нашего учителя по биологии зовут Сок Джин, он такой милашка, так хорошо объясняет, ему 19 лет, блин, у нас разница в возрасте 3 года, а хотя нечего.
Учитель : - что влюбилась?
Мису : - учитель...... Нет я не влюбилась, но я заметила что ваш взгляд часто смотрит на мою попу.
Учитель : - я не виноват, ты единственная у кого такая красивая и стройная фигура.Мису встала и взяв рапорт подошла к двери.
Мису : - учитель, а это не ваш родной брат?
Учитель посмотрел в глаза мису, его сердце забилось и он покраснел, это почти было незаметно.
Учитель : - почему ты так думаешь!?
Мису : - у вас обоих имя начинается на Сок.... Сок Джин, Сок Джун.
Учитель : - а у тебя и Джени тоже полное имя начинается на Ким, вы случайно не сестры
Мису : - нет.... Я и она дружим с первого класса.
Учитель : - ну вот, я и Джин тоже дружим, так что иди переодевайся, а то щас сам тебя переодену.
Мису : - нет, я сама!!!!Мису подошла к учителю ближе и встав на носочки, поцеловала его в щеку, от чего учитель и Мису сильно покраснели.
Мису : - это вам чтоб знали и помнили меня, а то у меня физра только 1 раз в неделю.
Джун не долго думая сказал улыбаясь.Учитель : - ты такая маленькая, что тебе приходится на носочки вставать..... Коротышка.
Мису вышла из кабинета и пошла в сторону переодевалки для девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь с бабником😏😏😏
RomanceКим Мису не ожидала что в одной школе будут два родных брата которые ведут разные уроки